Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО»
В этом году на протяжении четырех отборочных дней участники при помощи своих неординарных способностей, отстаивали право считаться лучшими артистами Нижнего Новгорода. 210 коллективов, а это более 800 участников, приняли участие в отборочных турах конкурса. Компетентное жюри оценивало не только профессионализм конкурсантов, но и их артистичность, харизму и умение держаться на сцене. Самые яркие номера и самые талантливые ребята смогли пройти в финал, где поборолись за Гран-при конкурса и внушительный денежный приз - 20 000 рублей! Это масштабное событие собрало огромное количество зрителей в атриуме торгово-развлекательного комплекса «НЕБО», которые с замиранием сердца следили за происходящим на сцене и болели за любимых участников. В состав жюри вошли деятели культуры Нижнего Новгорода и руководители творческих объединений - настоящие профессионалы своего дела. Пока жюри совещались все участники и зрители могли насладиться ярким и необычным химическим шоу, которое вызвало неподдельный восторг у юных артистов. Победителем интернет-голосования, которое проходило в официальной группе ТРК «НЕБО» Вконтакте, стал коллектив танцевальной студии «Сахарок». Ребята набрали более 250 голосов, за что получили билеты в современный кинотеатр «Империя Грез». Участники, попавшие в ТОП-10 конкурса, были награждены ценными подарками от партнеров мероприятия - магазинов и ресторанов торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». А победители получили заслуженные денежные призы. Хореографический коллектив «Солнечный ветер», занявший почетное третье место, получил награду в размере 7 000 рублей. Девушки очаровали жюри красотой и грацией народного танца «Лебедушки». Второе место и приз 10 000 рублей завоевал участник, прошедший в четвертьфинал проекта «Голос.дети» на Первом канале - Андрей Калашов с песней «Believer». Первое место заслуженно получил дуэт Артема и Альбины Саркисян с номером «Финский танец». За яркие костюмы и филигранное исполнение участники получили самые высокие оценки жюри и 15 000 рублей. Обладателем Гран-при конкурса и денежного приза в размере 20 000 рублей стала Екатерина Козлова, исполнившая песню «Миллион голосов». «Сегодня, в ТРК «НЕБО» прошел финал конкурса «Взлетная полоса», к которому мы готовились целый месяц. Среди большого количества участников, которые проходили отборочные этапы, в финал прошли самые яркие и интересные конкурсанты. Я оказалась в числе финалистов и стала обладателем Гран-при конкурса, чему несказанно рада! Хочется выразить огромную благодарность организаторам за проведение такого замечательного мероприятия», - поделилась своими эмоциями победительницы конкурса Екатерина Козлова. «НЕБО» исполняет желания и радует своих посетителей самыми интересными мероприятиями!
Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/. Контакты: Анастасия Кулёва Менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО», почта: pr.nebo-nn@mail.ru Тел. (831) 262-24-24, 2878
Контактное лицо: Кулева Анастасия
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 00:13, 06.06.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.