Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО»

В этом году на протяжении четырех отборочных дней участники при помощи своих неординарных способностей, отстаивали право считаться лучшими артистами Нижнего Новгорода. 210 коллективов, а это более 800 участников, приняли участие в отборочных турах конкурса. Компетентное жюри оценивало не только профессионализм конкурсантов, но и их артистичность, харизму и умение держаться на сцене. Самые яркие номера и самые талантливые ребята смогли пройти в финал, где поборолись за Гран-при конкурса и внушительный денежный приз - 20 000 рублей! Это масштабное событие собрало огромное количество зрителей в атриуме торгово-развлекательного комплекса «НЕБО», которые с замиранием сердца следили за происходящим на сцене и болели за любимых участников. В состав жюри вошли деятели культуры Нижнего Новгорода и руководители творческих объединений - настоящие профессионалы своего дела. Пока жюри совещались все участники и зрители могли насладиться ярким и необычным химическим шоу, которое вызвало неподдельный восторг у юных артистов. Победителем интернет-голосования, которое проходило в официальной группе ТРК «НЕБО» Вконтакте, стал коллектив танцевальной студии «Сахарок». Ребята набрали более 250 голосов, за что получили билеты в современный кинотеатр «Империя Грез».
Участники, попавшие в ТОП-10 конкурса, были награждены ценными подарками от партнеров мероприятия - магазинов и ресторанов торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». А победители получили заслуженные денежные призы. Хореографический коллектив «Солнечный ветер», занявший почетное третье место, получил награду в размере 7 000 рублей. Девушки очаровали жюри красотой и грацией народного танца «Лебедушки». Второе место и приз 10 000 рублей завоевал участник, прошедший в четвертьфинал проекта «Голос.дети» на Первом канале - Андрей Калашов с песней «Believer». Первое место заслуженно получил дуэт Артема и Альбины Саркисян с номером «Финский танец». За яркие костюмы и филигранное исполнение участники получили самые высокие оценки жюри и 15 000 рублей. Обладателем Гран-при конкурса и денежного приза в размере 20 000 рублей стала Екатерина Козлова, исполнившая песню «Миллион голосов». «Сегодня, в ТРК «НЕБО» прошел финал конкурса «Взлетная полоса», к которому мы готовились целый месяц. Среди большого количества участников, которые проходили отборочные этапы, в финал прошли самые яркие и интересные конкурсанты. Я оказалась в числе финалистов и стала обладателем Гран-при конкурса, чему несказанно рада! Хочется выразить огромную благодарность организаторам за проведение такого замечательного мероприятия», - поделилась своими эмоциями победительницы конкурса Екатерина Козлова.
«НЕБО» исполняет желания и радует своих посетителей самыми интересными мероприятиями!


Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/. Контакты: Анастасия Кулёва Менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО»,
почта: pr.nebo-nn@mail.ru
Тел. (831) 262-24-24, 2878

Контактное лицо: Кулева Анастасия
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 00:13, 06.06.2019 Количество просмотров: 349
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru