Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО»
В этом году на протяжении четырех отборочных дней участники при помощи своих неординарных способностей, отстаивали право считаться лучшими артистами Нижнего Новгорода. 210 коллективов, а это более 800 участников, приняли участие в отборочных турах конкурса. Компетентное жюри оценивало не только профессионализм конкурсантов, но и их артистичность, харизму и умение держаться на сцене. Самые яркие номера и самые талантливые ребята смогли пройти в финал, где поборолись за Гран-при конкурса и внушительный денежный приз - 20 000 рублей! Это масштабное событие собрало огромное количество зрителей в атриуме торгово-развлекательного комплекса «НЕБО», которые с замиранием сердца следили за происходящим на сцене и болели за любимых участников. В состав жюри вошли деятели культуры Нижнего Новгорода и руководители творческих объединений - настоящие профессионалы своего дела. Пока жюри совещались все участники и зрители могли насладиться ярким и необычным химическим шоу, которое вызвало неподдельный восторг у юных артистов. Победителем интернет-голосования, которое проходило в официальной группе ТРК «НЕБО» Вконтакте, стал коллектив танцевальной студии «Сахарок». Ребята набрали более 250 голосов, за что получили билеты в современный кинотеатр «Империя Грез». Участники, попавшие в ТОП-10 конкурса, были награждены ценными подарками от партнеров мероприятия - магазинов и ресторанов торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». А победители получили заслуженные денежные призы. Хореографический коллектив «Солнечный ветер», занявший почетное третье место, получил награду в размере 7 000 рублей. Девушки очаровали жюри красотой и грацией народного танца «Лебедушки». Второе место и приз 10 000 рублей завоевал участник, прошедший в четвертьфинал проекта «Голос.дети» на Первом канале - Андрей Калашов с песней «Believer». Первое место заслуженно получил дуэт Артема и Альбины Саркисян с номером «Финский танец». За яркие костюмы и филигранное исполнение участники получили самые высокие оценки жюри и 15 000 рублей. Обладателем Гран-при конкурса и денежного приза в размере 20 000 рублей стала Екатерина Козлова, исполнившая песню «Миллион голосов». «Сегодня, в ТРК «НЕБО» прошел финал конкурса «Взлетная полоса», к которому мы готовились целый месяц. Среди большого количества участников, которые проходили отборочные этапы, в финал прошли самые яркие и интересные конкурсанты. Я оказалась в числе финалистов и стала обладателем Гран-при конкурса, чему несказанно рада! Хочется выразить огромную благодарность организаторам за проведение такого замечательного мероприятия», - поделилась своими эмоциями победительницы конкурса Екатерина Козлова. «НЕБО» исполняет желания и радует своих посетителей самыми интересными мероприятиями!
Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/. Контакты: Анастасия Кулёва Менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО», почта: pr.nebo-nn@mail.ru Тел. (831) 262-24-24, 2878
Контактное лицо: Кулева Анастасия
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 00:13, 06.06.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.