Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019.
Лидером рейтинга ТОП-100 «Лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» в России стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «МТС».
Ниже можно ознакомиться с 5-кой лучших директоров по корпоративным коммуникациям, возглавивших вершину рейтинга ТОП-100 «Лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» в России 1. Кохановская Елена Ивановна Директор по связям с общественностью Группы МТС ПАО «МТС» 2. Мартынова Елена Андреевна Заместитель генерального директора USM 3. Белых Светлана Васильевна Руководитель Пресс-службы ОАО «АКАДО» 4. Архипова Ирина Петровна Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия 5. Русанов Владимир Викторович Директор по PR «Командор»
С полным списком победителей и номинаций вы можете ознакомиться на сайте рейтинга TOP-COMM 2019 http://topcomm.ru/results/?id=5 АКМР https://corpmedia.ru/rating/results/
Сегодня 05.06.19 в Санкт-Петербурге проходит знаковое мероприятие – официальное оглашение итогов рейтинга TOP COMM – 2019. Участникам рейтинга, попавших в золотую сотню, будут вручены дипломы и статуэтки. Мероприятие пройдет в студии Кулинарион по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 73, ТЦ Au Pont Rogue, 6 эт. Событие состоит из двух частей: деловой и нетворкинговой. В рамках первой части с 14-ти до 15-ти часов состоится ток-шоу хедлайнеров мероприятия по теме «Роль коммуникаций в бизнесе, обществе и государстве». В рамках второй ─ с 15 до 18 ч. состоится вручение дипломов и статуэток по трем главным и пяти специальным номинациям рейтинга.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:49, 06.06.2019
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».