 |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019.
Лидером рейтинга ТОП-100 «Лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» в России стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «МТС».
Ниже можно ознакомиться с 5-кой лучших директоров по корпоративным коммуникациям, возглавивших вершину рейтинга ТОП-100 «Лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» в России 1. Кохановская Елена Ивановна Директор по связям с общественностью Группы МТС ПАО «МТС» 2. Мартынова Елена Андреевна Заместитель генерального директора USM 3. Белых Светлана Васильевна Руководитель Пресс-службы ОАО «АКАДО» 4. Архипова Ирина Петровна Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия 5. Русанов Владимир Викторович Директор по PR «Командор»
С полным списком победителей и номинаций вы можете ознакомиться на сайте рейтинга TOP-COMM 2019 http://topcomm.ru/results/?id=5 АКМР https://corpmedia.ru/rating/results/
Сегодня 05.06.19 в Санкт-Петербурге проходит знаковое мероприятие – официальное оглашение итогов рейтинга TOP COMM – 2019. Участникам рейтинга, попавших в золотую сотню, будут вручены дипломы и статуэтки. Мероприятие пройдет в студии Кулинарион по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 73, ТЦ Au Pont Rogue, 6 эт. Событие состоит из двух частей: деловой и нетворкинговой. В рамках первой части с 14-ти до 15-ти часов состоится ток-шоу хедлайнеров мероприятия по теме «Роль коммуникаций в бизнесе, обществе и государстве». В рамках второй ─ с 15 до 18 ч. состоится вручение дипломов и статуэток по трем главным и пяти специальным номинациям рейтинга.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:49, 06.06.2019
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |