 |
Сервисная служба LG ELECTRONICS – лауреат премии СХ WORLD AWARDS
МОСКВА, 04 июня 2019 – Компания LG Electronics стала лауреатом международного конкурса CX WORLD AWARDS в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи» за проект проактивного реагирования на отзывы пользователей техники LG на портале Яндекс.Маркет и сайтах федеральных и региональных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). «Нам особенно приятно получить столь высокую оценку по заявленному проекту, поскольку он как нельзя лучше отражает тот факт, что забота о клиенте – приоритетная задача компании LG. И мы не стоим на месте: развиваем свои методы и подходы, стараемся работать на опережение, связываясь напрямую с клиентами и решая их вопросы в максимально оперативные сроки». – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан. «Мониторинг отзывов потребителей о технике в сети – один из важнейших проектов компании, который стартовал в прошлом году и с каждым месяцем набирает обороты: мы увеличиваем широту охвата и сокращаем время обработки каждого поступившего обращения. Тем ценнее признание нашей работы в данном направлении, полученное от профессионального сообщества».
### О компании LG Electronics LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники. В компании по всему миру работает 70,000 человек в 140 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и Business Solutions. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров воздуха, стиральных машин, смартфонов, продуктов с технологией искусственного интеллекта (AI) LG ThinQ, а также ультрапремиального бренда LG SIGNATURE. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:44, 06.06.2019
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |