|
Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов
«Идея предложить партнерство водителям такси возникла случайно, – рассказывает директор издательского дома «Столичный курьер». – Я сам несколько лет назад отказался от личного автомобиля в пользу служб такси, передвигаюсь по улицам столицы исключительно на этом виде транспорта. Люблю поговорить с водителями «за жизнь», обсудить новости, публикации в газетах. Нередко, когда речь заходит о том, где я работаю и чем занимаюсь, таксисты, узнав, что я выпускаю газету, просили оставить им несколько экземпляров. Они-то и натолкнули на мысль: а что если они будут предлагать газету скучающим в автомобильных пробках пассажирам? Ведь далеко не все пользователи такси (особенно те, что пользуются бизнес и премиум-классом) всю дорогу не выпускают из рук телефон. К тому же в яркие солнечные дни, под слепящими лучами солнца, не очень удобно пользоваться смартфоном, читать с бликующего экрана. То ли дело – газета в руках. Тем более газета интересная и свежая, еще пахнущая типографской краской…» Такого на российском рынке распространения печатной продукции не делал никто, что, в общем, не останавливает владельцев «Столичного курьера» – они говорят, что готовы экспериментировать, разрушать устоявшиеся правила и догмы, полагая, что именно так можно добиться успеха на рынке прессы. «Мнение, что печатные СМИ сейчас чувствуют себя плохо – ошибочно, – говорит представитель издательства. – Рекламные СМИ нужны и читателям, и рекламодателям. Согласно маркетинговым исследованиям, уровень понимания и запоминаемости рекламы на телевидении составляет всего 4%, в то время как рекламы в прессе – 21%. Добавьте сюда то, что на ТВ и радио вы не всегда успеваете записать контакты рекламируемой компании, понять суть рекламируемых услуг. Не особо эффективна и реклама в Интернет – ее легко «перелистнуть», закрыть нужную страницу, к тому же она часто вызывает раздражение своей навязчивостью. Печатную рекламу можно просмотреть несколько раз, перечитать, вырезать, обвести фломастером – на будущее. Поэтому печатная реклама была и будет всегда! Любой грамотный директор любой компании сегмента так называемого «малого бизнеса» подтвердит, что больше всего клиентов приводят промоутеры, которые раздают листовки на улицах или разбрасывают флаеры по почтовым ящикам. Но зачем тратиться на дизайн, печать, распространение, когда можно просто купить место в газете – красочной, интересной, с удобным рубрикатором? Это выгодно, эффективно и перспективно. А благодаря сотрудничеству с такси, у потенциальных рекламодателей появился еще одна группа потеницальных клиентов – те, кто не пользуются другим общественным транспортом». «Столичный курьер» заключает договора с водителями у себя в офисе. Претенденты должны иметь официальный договор с каким-либо столичным автопарком, работать на желтых и белых «легальных» такси. В зависимости от марки автомобиля, оговаривается размер вознаграждения, которое выплачивается ежедневно. Обязанность водителя после подписания договора –всегда возить с багажнике авто пачку свежего номера газеты «Столичный курьер» и предлагать газету бесплатно всем пассажирам – почитать или взять с собой.
«Столичный курьер» – новая московская рекламно-информационная газета. Первый (июньский) номер издания вышел в свет 27 мая. Газета издается ежемесячно рекордным для столичного рынка печатных СМИ тиражом – 1 500 000 экземпляров. Распространяется бесплатно: 75% тиража разносятся по почтовым ящикам, 20% промоутеры раздают у станций столичного метро и выкладывают на стойки в сети партнерских учреждений (кафе, рестораны, магазины, банки, турфирмы, страховые компании и пр.). 5% – нестандартное распространение (в т.ч. в автомобилях такси).
Контактное лицо: Анна
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 00:36, 08.06.2019
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|