 |
Анализ рынка лифтов и подъемных механизмов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лифтов.
Сегодня в России функционируют 433 тыс. подъемных механизмов, из них около 110 тыс. отработали свой срок службы — 25 лет. Национальный лифтовый союз предложил правительству внести в национальный проект «Жилье и городская среда» программу замены лифтов, которые эксплуатируются более 25 лет. По мнению экспертов, это поможет обезопасить жизнь граждан и финансово поддержать отрасль.
Объем рынка лифтов в России в 2018 г. составил 40 841 шт., что эквивалентно $ 1 085 975,8 тыс. Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка пассажирских, грузовых и больничных лифтов.
Объем производства лифтов в России в 2018 г. составил 26 863 шт. Основными производителями лифтов в России являются ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД и ПАО КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД. Также в исследовании сделаны расчеты объема производства пассажирских, грузовых и больничных лифтов.
Объем импорта лифтов в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 270 090,7 тыс. Ключевым производителем лифтов, импортированных в Россию в 2018 г., стало ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ.
Объем экспорта лифтов в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 14 818,9 тыс. Основными производителями лифтов, экспортированных из России в 2018 г., стали ООО ОТИС ЛИФТ и ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД.
Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают пассажирские лифты.
Лидерами на рынке лифтов в стоимостном выражении в 2018 г. стали ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, ПАО КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД и ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/445-analiz-rinka-liftov-i-podemnix-mexanizmov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:57, 08.06.2019
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |