«КАНЕКС» объявляет о результатах разработки малорастворимых титановых анодов с покрытием ОИРТА
За чуть более чем полгода машиностроительная группа с нуля создала альтернативный способ получения и нанесения оксидноиридиевых и оксиднорутениевых покрытий на титановой основе.
Лаборатория группы, основанная в конце прошлого года, разработала технологию нанесения активного покрытия на основе диоксидов иридия и рутения для малорастворимых анодов с титановой основой, которые используются для электроэкстракции цветных металлов (никеля, меди) из растворов. Уникальность этого метода состоит в том, что он, в отличие от существующих на отечественном рынке, обладает более высокой производительностью и технологичностью и соответствует современным требованиям промышленной и экологической безопасности.
Покрытие позволяет эксплуатировать аноды до двух лет в тяжелых условиях: большая плотность тока (до 10 кА/м. кв.), выделение на аноде влажного газообразного хлора и атомарного кислорода при повышенных температурах (до плюс 90 градусов Цельсия). И до пяти — в умеренных. Такая продукция весьма востребована в гальванике, обогащении цветных металлов, получении хлора, кислорода, водорода и каустической соды.
Следующим этапом развития технологии станет создание участка по производству анодных ячеек. Эта работа уже началась на «ОКБ МИКРОН» — красноярском заводе, входящем в группу «КАНЕКС». Процесс создания анодной ячейки включает в себя производство титановой основы, подготовку ее к покрытию и сам процесс покрытия. На всех этапах будущего производства отработаны эффективные методы контроля параметров будущего покрытия. Промышленный образец для испытания в реальных производственных условиях будет готов в течение 2019 года.
Как отметил заместитель главного инженера по НИОКР группы «КАНЕКС» Владимир Панасюк, реализация этого проекта значительно снизит риски заказчика при исполнении контракта. «Нам, как поставщикам комплексного решения, важно контролировать процесс создания продукта на всех этапах производства. Это является основополагающим фактором для рыночного успеха», — подчеркнул Панасюк. ______ Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, станков и инструмента. Оказывает полный комплекс услуг для горнодобывающих компаний: от проектирования до запуска предприятия в эксплуатацию.
ООО «ОКБ МИКРОН» (Красноярский край) входит в состав группы «КАНЕКС». Машиностроительное предприятие специализируется на проектировании и производстве оборудования для энергетики, горнорудной и угледобывающей промышленности.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 15:15, 10.06.2019
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.