Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производство полиэтиленовых труб в 2018 году выросло на 2%

С 2010 г. по 2013 г. объемы производства труб из полиэтилена в России последовательно возрастали, в среднем, на 20,2% ежегодно. Начиная с с 2014 г. производство продукции в стране начинает сокращаться – на 10,3% в 2014 г., на 22,9% в 2015 г. и на 4,1% в 2016 г. В 2018 г. производство полиэтиленовых труб в России минимально выросло – на 2,3%.

Такие результаты приводит Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков по итогам проведенного исследования рынка полиэтиленовых труб. В ходе исследования были подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, номенклатура выпускаемой продукции, география размещения производственных мощностей. Проанализированы цены производителей и торговых организаций, а также сезонность спроса на полиэтиленовые трубы.

В ходе исследования оценивается возможность замещения импортных поставок. Подробно представлена товарная структура ввозимых в Россию полиэтиленовых труб. Также в итоговом отчете подробно представлена структура мировой торговли полиэтиленовыми трубами. Показано, какие страны, в каком объеме и откуда поставляют полиэтиленовые трубы.

Анализ отраслей потребления включает динамику и региональную структуру объемов жилищного и нежилого строительства, состояние водопроводных, газовых, канализационных и тепловых сетей. По каждому региону приводятся данные о протяженности и объему ввода новых трубопроводов, а также протяженность сетей, нуждающихся в ремонте.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

Подробнее с текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка полиэтиленовых труб можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок полиэтиленовых труб в России».

Автор:
Юлия Ильина
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Тел.: (499) 246-40-98
E-mail: mailto:mail@akpr.ru
WWW: http://www.akpr.ru

Контактное лицо: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 15:13, 10.06.2019 Количество просмотров: 388
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия58
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия43
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru