Дом моды Svetlana Evstigneeva создал звёздные наряды для Премии МУЗ-ТВ
Это ежегодное светское событие, которое собирает под одной крышей огромное количество знаменитостей. И если заветные тарелки достаются только избранным, то свою минуту славы на красной ковровой дорожке получает каждый. Для женщин это уникальная возможность продемонстрировать свой индивидуальный стиль и сразить гостей вечера роскошным нарядом. Светские львицы долго готовились к этому событию и, как всегда, старались выделиться на красной дорожке своими нарядами.
В этом году одним из самых эффектных образов по праву можно назвать чёрное платье-кимоно с высоким разрезом на бедре от Дома моды Svetlana Evstigneeva, в котором на ковровой дорожке премии появилась ведущая Маша Малиновская. Платье, созданное модельером Светланой Евстигнеевой по эксклюзивному дизайну специально для торжества, произвело настоящий фурор и стало одним из самых обсуждаемых нарядов вечера. Особенно выигрышно оно смотрелось в движении, что запечатлели множество телекамер. Вместе с модельером над образом знаменитой блондинки работала стилист Кристина Лисовец, подобравшая пикантные детали. Оригинальный дизайнерский наряд дополнил расшитый кристаллами прозрачный комбинезон, надетый на голое тело.
Не оставил равнодушных и ещё один образ от Svetlana Evstigneeva — созданное будто из лепестков шикарное красное платье из подиумной коллекции осень-зима 2019/20, представленной этой весной на Mercedes Benz Fashion Week. В нём перед публикой блистала певица Polina, известная своим сотрудничеством с Эминемом. Платье дополнил стильный берет в тон, сделавший образ слегка кокетливым и игривым. Наряды от модельера Светланы Евстигнеевой притягивали взгляды и стали одними из самых ярких на премии, появившись на страницах всего российского глянца.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.