 |
Media108 и Uninum внедрят искусственный интеллект в маркетинг и продажи недвижимости
В рамках сотрудничества Media108 и Uninum планируют внедрять AI-решения на основе анализа психометрических данных покупателей, которые позволят более точно прогнозировать спрос, создавать персонализированные стратегии продвижения и продаж, а также оптимизировать маркетинговый бюджет.
На сегодняшний день уже запущены первые пилотные проекты для ряда жилых комплексов: ведется оптимизация настроек контекстных рекламных кампаний, внедряются системы динамического ценообразования и прогнозирования объемов продаж.
Всеволод Баев, генеральный директор Media108: «Сегодняшний рынок недвижимости диктует застройщикам непростые условия. Чтобы остаться в отрасли и продавать нужные объемы, они вынуждены бороться за каждого покупателя, предлагая ему максимально целевой лот и снижая собственные затраты без ущерба для продаж. Мы уверены, что будущее эффективной работы стоит за инновационными технологиями, и уже активно внедряем их в проекты для наших клиентов, тем самым увеличивая их финансовые показатели».
Павел Жирновский, генеральный директор Uninum: «Мы наблюдаем постепенную трансформацию в сознании застройщиков: многие уже пришли к пониманию необходимости оптимизировать затраты за счет инновационных решений. Сегодня благодаря нашим инструментам уже есть возможность осуществлять более точное прогнозирование продаж и эффективное продвижение при меньших расходах на маркетинг. Uninum уже больше года внедряет данные технологии в работу нескольких ведущих девелоперских компаний, а сотрудничество с агентством Media108 – это возможность распространить данный опыт на остальной рынок недвижимости». Справка о Media108 Федеральное агентство performance-маркетинга, созданное в 2011 г. Специализируется на комплексных маркетинговых решениях и консалтинге для рынка недвижимости и осуществляет все производство in-house. На сегодняшний день портфель компании насчитывает более 100 активных проектов в недвижимости и других отраслях. Media108 является лучшим рекламным агентством по версии премии Move Realty Awards 2019, победителем Рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости 2018 и премии Digital Communications Awards 2018-2019, членом Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Справка о Uninum Технологический стартап в сфере обработки Big Data. Uninum cоздает решения в области психометрического скоринга и сегментации аудитории, разрабатывает предиктивные AI/ML-модели для бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 00:54, 14.06.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия105 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия137 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |