 |
Media108 и Uninum внедрят искусственный интеллект в маркетинг и продажи недвижимости
В рамках сотрудничества Media108 и Uninum планируют внедрять AI-решения на основе анализа психометрических данных покупателей, которые позволят более точно прогнозировать спрос, создавать персонализированные стратегии продвижения и продаж, а также оптимизировать маркетинговый бюджет.
На сегодняшний день уже запущены первые пилотные проекты для ряда жилых комплексов: ведется оптимизация настроек контекстных рекламных кампаний, внедряются системы динамического ценообразования и прогнозирования объемов продаж.
Всеволод Баев, генеральный директор Media108: «Сегодняшний рынок недвижимости диктует застройщикам непростые условия. Чтобы остаться в отрасли и продавать нужные объемы, они вынуждены бороться за каждого покупателя, предлагая ему максимально целевой лот и снижая собственные затраты без ущерба для продаж. Мы уверены, что будущее эффективной работы стоит за инновационными технологиями, и уже активно внедряем их в проекты для наших клиентов, тем самым увеличивая их финансовые показатели».
Павел Жирновский, генеральный директор Uninum: «Мы наблюдаем постепенную трансформацию в сознании застройщиков: многие уже пришли к пониманию необходимости оптимизировать затраты за счет инновационных решений. Сегодня благодаря нашим инструментам уже есть возможность осуществлять более точное прогнозирование продаж и эффективное продвижение при меньших расходах на маркетинг. Uninum уже больше года внедряет данные технологии в работу нескольких ведущих девелоперских компаний, а сотрудничество с агентством Media108 – это возможность распространить данный опыт на остальной рынок недвижимости». Справка о Media108 Федеральное агентство performance-маркетинга, созданное в 2011 г. Специализируется на комплексных маркетинговых решениях и консалтинге для рынка недвижимости и осуществляет все производство in-house. На сегодняшний день портфель компании насчитывает более 100 активных проектов в недвижимости и других отраслях. Media108 является лучшим рекламным агентством по версии премии Move Realty Awards 2019, победителем Рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости 2018 и премии Digital Communications Awards 2018-2019, членом Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Справка о Uninum Технологический стартап в сфере обработки Big Data. Uninum cоздает решения в области психометрического скоринга и сегментации аудитории, разрабатывает предиктивные AI/ML-модели для бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 00:54, 14.06.2019
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия211 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия358 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия346 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |