 |
Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019»
Экспертный совет формируется из числа ведущих авторитетных представителей медиаиндустрии и победителей прошлых лет. В его состав входят президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин, президент ИД «Собака» Вероника Белоцерковская, президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, генеральный директор информационного агентства России «ТАСС» Сергей Михайлов, главный редактор Woman.ru Ольга Соловьева, генеральный директор телеканала «Россия-1» Антон Златопольский, создатель Look At Me Василий Эсманов и многие другие топ-менеджеры.
Полный состав экспертного совета приведен на сайте премии «Медиа-менеджер России-2019» http://media-manager.ru/regulations/main/2019/.
В соответствии с регламентом премии экспертный совет голосует заочно 10-21 июня 2019 года, а затем на очном заседании происходит формирование шорт-листа. Окончательный список претендентов в 10 номинациях по 23 категориям будет оглашен 25 июня 2019 года на заседании жюри премии. Среди номинаций: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».
Полная информация по номинациям доступна на сайте премии: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/.
Параллельно экспертному голосованию на сайте премии проходит народное онлайн-голосование, в котором представлено 65 человек. Победители онлайн-голосования – это именно лидеры народного выбора, и по положению премии они не становятся лауреатами. Тем не менее эти результаты могут влиять на конечное решение жюри «Медиа-менеджера России-2019».
Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г. Цели премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии – издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии – http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook – https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/ Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»: e-mail: org@corpmedia.ru тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
Контактное лицо: Лилия
Компания: B.Bright Communications
Добавлен: 01:14, 14.06.2019
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |