 |
Новинки на выставке InfoComm: лидеры среди решений для бизнеса — дисплеи LG с технологией Micro LED
Модульные Micro LED-дисплеи, прозрачные OLED-дисплеи, безрамочные OLED-дисплеи, а также широкий ассортимент LED-продуктов — LG предложит крупнейшему мероприятию для профессионалов в Северной Америке широкий спектр коммерческих информационных панелей, который привлечет каждого посетителя выставки.
Приветствовать посетителей огромного стенда LG на выставке InfoComm будет огромная, уникальная и впечатляющая инсталляция LG OLED Falls, составленная из восхитительных безрамочных OLED-дисплеев. Эти продукты компании LG представляют совершенно новый подход к инновациям и гибкости конструкции дисплеев. Наряду с отсутствием отдельного источника света дисплеи отличаются тонкостью и легкостью, при этом они достаточно гибкие, чтобы их можно было сгибать и наклонять под нужным углом на месте установки.
Впервые в мире на выставке InfoComm 2019 будет представлен единственный в своем роде дисплей с технологией Micro LED от LG. Заглядывая в будущее ком-мерческих дисплеев, технология LG Micro LED основана на массивах микроско-пических светодиодов, формирующих отдельные пиксели, которые независимо друг от друга передают детали изображения. При диаметре менее 50 микрометров каждый светодиод сопоставим по размеру с пылинкой или приблизительно равен половине толщины человеческого волоса.
В новой серии LG LAPE используется специально разработанный гибкий свето-диодный дисплейный модуль, который может обеспечивать кривизну до 1000R и практически неограниченную гибкость конструкции. Дисплеи серии LAPE с ма-лым шагом пикселя обеспечивают яркость изображения благодаря алгоритму ди-намического контраста — эксклюзивной технологии LG для передачи широкого спектра цветов и глубокого контраста.
Новый 130-дюймовый LED-дисплей от LG спроектирован с фокусом на простоту настройки, заказа и установки. Этот дисплей серии LAAF оснащен встроенными динамиками и возможностью подключения к аудио- и видеоканалам для удовле-творения различных потребностей бизнеса, что позволяет считать его идеальной заменой проекторам для конференц-залов. Кроме того, дисплей серии LAAF сов-местим с оборудованием от ведущих партнеров LG, таких как Crestron и Cisco, а также будет поддерживать LG Signage365Care — сервис для мониторинга и диа-гностики устройств в реальном времени.
Прозрачный OLED-дисплей LG, впервые появившийся в продаже в США в этом месяце, призван предоставить уникальный опыт работы в специализированных коммерческих сферах применения, в частности в розничной торговле и гостинич-ном бизнесе. Универсальный 55-дюймовый дисплей (модель 55EW5F) обеспечи-вает превосходное качество изображения, характерное для всех OLED-дисплеев LG, — клиенты смогут просматривать видео на экране и одновременно видеть объекты за экраном.
Передовые интерактивные цифровые доски IPS In-cell Touch — новинка в боль-шом ассортименте широкоформатных дисплеев LG этого года. 86-дюймовые мо-дели серии LG TN3F призваны улучшить опыт пользователей в конференц-залах, учебных аудиториях и других помещениях для совместной работы благодаря лег-кому и надежному сенсорному управлению. Эти интерактивные доски (IDB) ис-пользуют интуитивно понятную технологию In-cell Touch, которая основана на инновационном методе фиксации для уменьшения зазора между LCD-панелью и защитным стеклом. Комбинация этих характеристик обеспечивает более быстрый отклик и усиливает реалистичность процесса письма, что идеально подходит для корпоративных конференц-залов и университетских аудиторий.
«Достижения в области технологий B2B открывают новые возможности для циф-ровых коммерческих дисплеев, что подтверждается разнообразием ассортимента OLED и LED-дисплеев, который LG представляет на выставке InfoComm, — го-ворит Ли Чунг-Хван (Lee Choong-hwoan), глава подразделения Information Displays компании LG Electronics Business Solutions. — Наши знания и опыт в об-ласти OLED и LED-дисплеев позволяют нам быть единственной компанией, ко-торая может предоставить потребителям такой широкий выбор коммерческих информационных панелей».
Контактное лицо: Ольга Крот
Компания: LG
Добавлен: 03:00, 18.06.2019
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия187 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия192 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |