Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок.

Сент-Луис (шт. Миссури, США) – 13 июня BUSINESS WIRE – Demand Management, Inc., ведущий в мире ресурс облачных решений по управлению цепями поставок, сегодня объявил о том, что компания Violeta d.o.o. выбрала Demand Solutions® в качестве своей новой платформы планирования цепей поставок.
Основанная в 2002 году со штаб-квартирой в Боснии и Герцеговине, компания Violeta стала одним из ведущих в регионе производителей средств гигиены премиум-класса. Благодаря своему быстрому росту компания имеет три завода и 15 филиалов по всему региону. Violeta является эксклюзивным представителем всемирно известных брендов, таких как Ferrero, Barilla, Evian, Trenton и Paladin.
До недавнего времени Violeta работала на программном обеспечении Navision, электронных таблицах и данных из приложений бизнес-аналитики. Стремясь сократить ручное тестирование при разработке более точных планов продаж и производства, Violeta решила внедрить решения Demand Solutions по планированию спроса, планированию потребностей и оптимизации производства. Лидирующее положение Demand Management в Магическом квадранте – отчёте компании Gartner об исследовании рынка – повлияло на решение Violeta.
«Одной из стратегий нашей компании является работа с лучшими поставщиками решений», – сказал Анте Милош (Ante Miloš), менеджер Violeta. - «В ходе нашего исследования рынка и испытаний нескольких решений мы пришли к выводу, что Demand Solutions может предоставить нам не только хорошие решения, но и дополнительные опыт и знания в производственной отрасли».
Violeta рассчитывает внедрить решения через четыре-шесть месяцев. После перевода бизнеса на Demand Solutions она надеется улучшить планирование продаж и производства, чтобы оптимизировать уровень запасов.
«Violeta является лидером рынка средств гигиены на Балканском полуострове», – сказал Билл Харрисон (Bill Harrison), президент Demand Management. - «Мы рады, что они выбрали Demand Solutions, и уверены в том, что наши решения помогут им строить более точные планы благодаря гибкому планированию. Поскольку Violeta по-прежнему ставит потребителей на первое место, Demand Solutions поможет ей быстро реагировать на постоянно меняющийся рынок».

О компании Demand Management, Inc.
Компания Demand Management, Inc. является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения как услуги (SaaS) Demand Solutions® для планирования цепей поставок. Её доступные по цене и простые в использовании решения для производителей и дистрибьюторов предназначены для повышения точности прогнозов, повышения уровня обслуживания клиентов и сокращения запасов с целью максимизации прибыли и снижения затрат.
Решение для планирования цепей поставок Demand Solutions DSX™, разработанное для использования в облаке Azure от Microsoft, предлагает функции для оптимизации спроса, оптимизации поставок, оптимизации производства, интегрированного бизнес-планирования/планирования продаж и операций, совместной работы команд, оптимизации розничной торговли и визуализации данных.
Demand Management более 30 лет работает с профессионалами в сфере управления цепями поставок и внедряет их лучшие практические данные и реальные бизнес-требования в своё программное обеспечение. Обширная клиентская база компании в 81 стране включает такие компании, как Siemens Healthcare, AutomationDirect.com и Newfoundland Labrador Liquor Corporation. Demand Management является дочерней компанией, полностью принадлежащей Logility, Inc., являющейся дочерней компанией American Software, Inc. (NASDAQ: AMSWA), которая была названа одной из 100 самых надёжных компаний США по версии Forbes Magazine.

Прогнозные заявления
Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, которые являются объектом существенных рисков и неопределённостей. Существует ряд факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, отображённых в данном пресс-релизе. Эти факторы включают, но не ограничиваются, сохраняющейся неопределённостью экономики США и мировой экономики, сроками и степенью восстановления бизнеса, непредсказуемостью и нерегулярной структурой будущих доходов, зависимостью от конкретных сегментов рынка или клиентов, давлением конкурентов, задержками, ответственностью за качество продукции, претензиями по гарантии и другими рисками, связанными с разработкой нового продукта, необнаруженными ошибками программного обеспечения, принятием на рынок продуктов Компании, технологической сложностью, проблемами и рисками, связанными с интеграцией приобретённых линеек продуктов, компаний и услуг, а также другими факторами и рисками, которые могут повлиять на будущие результаты Компании. Для получения дополнительной информации о рисках, с которыми может столкнуться Компания и American Software, и любой другой информации, пожалуйста, обратитесь к действующей форме 10-K компании American Software и другим отчётам и документам, представленным в Комиссию по ценным бумагам и биржам. За дополнительной информацией обращайтесь к Винсенту С. Клингсу (Vincent C. Klinges), главному финансовому директору American Software, Inc., (404) 264-5477, или по факсу: (404) 237-8868.
Demand Solutions® является зарегистрированным товарным знаком, а DSX™ является товарным знаком Demand Management, Inc. Другие продукты, упомянутые в данном релизе, являются зарегистрированными товарными знаками, товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих владельцев.
Если вы хотите узнать дополнительную информацию по этой теме, пожалуйста, напишите по адресу mkirsch@demandsolutions.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190613005069/en/

Контакты:
Марти Кирш (Marti Kirsch)
mkirsch@demandsolutions.com

Контактное лицо: Марти Кирш (Marti Kirsch)
Компания: Demand Management, Inc.
Добавлен: 03:05, 18.06.2019 Количество просмотров: 458
Страна: США


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия105
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru