Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок.

Сент-Луис (шт. Миссури, США) – 13 июня BUSINESS WIRE – Demand Management, Inc., ведущий в мире ресурс облачных решений по управлению цепями поставок, сегодня объявил о том, что компания Violeta d.o.o. выбрала Demand Solutions® в качестве своей новой платформы планирования цепей поставок.
Основанная в 2002 году со штаб-квартирой в Боснии и Герцеговине, компания Violeta стала одним из ведущих в регионе производителей средств гигиены премиум-класса. Благодаря своему быстрому росту компания имеет три завода и 15 филиалов по всему региону. Violeta является эксклюзивным представителем всемирно известных брендов, таких как Ferrero, Barilla, Evian, Trenton и Paladin.
До недавнего времени Violeta работала на программном обеспечении Navision, электронных таблицах и данных из приложений бизнес-аналитики. Стремясь сократить ручное тестирование при разработке более точных планов продаж и производства, Violeta решила внедрить решения Demand Solutions по планированию спроса, планированию потребностей и оптимизации производства. Лидирующее положение Demand Management в Магическом квадранте – отчёте компании Gartner об исследовании рынка – повлияло на решение Violeta.
«Одной из стратегий нашей компании является работа с лучшими поставщиками решений», – сказал Анте Милош (Ante Miloš), менеджер Violeta. - «В ходе нашего исследования рынка и испытаний нескольких решений мы пришли к выводу, что Demand Solutions может предоставить нам не только хорошие решения, но и дополнительные опыт и знания в производственной отрасли».
Violeta рассчитывает внедрить решения через четыре-шесть месяцев. После перевода бизнеса на Demand Solutions она надеется улучшить планирование продаж и производства, чтобы оптимизировать уровень запасов.
«Violeta является лидером рынка средств гигиены на Балканском полуострове», – сказал Билл Харрисон (Bill Harrison), президент Demand Management. - «Мы рады, что они выбрали Demand Solutions, и уверены в том, что наши решения помогут им строить более точные планы благодаря гибкому планированию. Поскольку Violeta по-прежнему ставит потребителей на первое место, Demand Solutions поможет ей быстро реагировать на постоянно меняющийся рынок».

О компании Demand Management, Inc.
Компания Demand Management, Inc. является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения как услуги (SaaS) Demand Solutions® для планирования цепей поставок. Её доступные по цене и простые в использовании решения для производителей и дистрибьюторов предназначены для повышения точности прогнозов, повышения уровня обслуживания клиентов и сокращения запасов с целью максимизации прибыли и снижения затрат.
Решение для планирования цепей поставок Demand Solutions DSX™, разработанное для использования в облаке Azure от Microsoft, предлагает функции для оптимизации спроса, оптимизации поставок, оптимизации производства, интегрированного бизнес-планирования/планирования продаж и операций, совместной работы команд, оптимизации розничной торговли и визуализации данных.
Demand Management более 30 лет работает с профессионалами в сфере управления цепями поставок и внедряет их лучшие практические данные и реальные бизнес-требования в своё программное обеспечение. Обширная клиентская база компании в 81 стране включает такие компании, как Siemens Healthcare, AutomationDirect.com и Newfoundland Labrador Liquor Corporation. Demand Management является дочерней компанией, полностью принадлежащей Logility, Inc., являющейся дочерней компанией American Software, Inc. (NASDAQ: AMSWA), которая была названа одной из 100 самых надёжных компаний США по версии Forbes Magazine.

Прогнозные заявления
Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, которые являются объектом существенных рисков и неопределённостей. Существует ряд факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, отображённых в данном пресс-релизе. Эти факторы включают, но не ограничиваются, сохраняющейся неопределённостью экономики США и мировой экономики, сроками и степенью восстановления бизнеса, непредсказуемостью и нерегулярной структурой будущих доходов, зависимостью от конкретных сегментов рынка или клиентов, давлением конкурентов, задержками, ответственностью за качество продукции, претензиями по гарантии и другими рисками, связанными с разработкой нового продукта, необнаруженными ошибками программного обеспечения, принятием на рынок продуктов Компании, технологической сложностью, проблемами и рисками, связанными с интеграцией приобретённых линеек продуктов, компаний и услуг, а также другими факторами и рисками, которые могут повлиять на будущие результаты Компании. Для получения дополнительной информации о рисках, с которыми может столкнуться Компания и American Software, и любой другой информации, пожалуйста, обратитесь к действующей форме 10-K компании American Software и другим отчётам и документам, представленным в Комиссию по ценным бумагам и биржам. За дополнительной информацией обращайтесь к Винсенту С. Клингсу (Vincent C. Klinges), главному финансовому директору American Software, Inc., (404) 264-5477, или по факсу: (404) 237-8868.
Demand Solutions® является зарегистрированным товарным знаком, а DSX™ является товарным знаком Demand Management, Inc. Другие продукты, упомянутые в данном релизе, являются зарегистрированными товарными знаками, товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих владельцев.
Если вы хотите узнать дополнительную информацию по этой теме, пожалуйста, напишите по адресу mkirsch@demandsolutions.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190613005069/en/

Контакты:
Марти Кирш (Marti Kirsch)
mkirsch@demandsolutions.com

Контактное лицо: Марти Кирш (Marti Kirsch)
Компания: Demand Management, Inc.
Добавлен: 03:05, 18.06.2019 Количество просмотров: 435
Страна: США


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия37
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия46
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия45
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия535
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия171
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия292
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия64
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия97
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия102
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru