 |
8-я конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов" состоится 17-23 июня 2019 года.
Фирма "1С" и компания 1С:Апрель Софт приглашают топ-менеджеров коммерческих организаций и руководителей предприятий бюджетной сферы принять участие в данном мероприятии.
Конференция является международной и пройдет на территории одного из лучших Отелей Сочи - "Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi" 5* (высокий уровень сервиса, один из самых больших песчаных пляжей юга РФ).
Автоматизация холдинговых структур, крупных предприятий и государственных учреждений, спектр современных разработок 1С для корпоративного рынка, опыт крупных масштабных проектов – вот основные вопросы, которые будут освещены на конференции в Сочи.
Насыщенная программа конференции будет скомпонована из деловой части (доклады, дискуссии и круглые столы на актуальные темы, тематические секции, вернисаж программных продуктов) и культурно-развлекательной программы с возможностью неформального общения.
Наибольший интерес представят доклады клиентов об опыте внедрения корпоративных продуктов 1С с целью повышения эффективности и цифровизации предприятия, о возникших сложностях и путях их решения.
По отзывам участников прошлых лет, информация, полученная на конференции от разработчиков и представителей компаний, завершивших проекты по автоматизации на базе 1С:ERP, была крайне полезной для построения ИТ-стратегии развития.
Для справки: В 2017 году конференция собрала 440 участников из 230 организаций. Были представлены более 150 докладов и круглых столов в 18 тематических секциях.
За более подробной информацией о конференции "Решения 1С для корпоративных клиентов" и об условиях участия обращайтесь в департамент ERP-решений компании 1С:Апрель Софт, оставив свои данные на сайте erp-corp.ru в форме обратной связи
http://erp-corp.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 03:06, 18.06.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |