«Балтийский десант» в Новосибирске: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 россий-ских городах*, в том числе и в Новосибирске, традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соот-ветствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информа-ционными материалами и презентовали новую линейку напит-ков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек. Лидерство на рынке - позиция, обязывающая «Балтику» строго контролировать каче-ство и представленность продукции в розничных магазинах. Все сотрудники компании ощущают свою ответственность перед потребителями, и «Балтийский десант» дает им возможность стать ближе, изучить потребности и вкусы покупателей. В ходе акции со-трудники компании в составе экипажей из 3-х человек во главе с капитаном – торго-вым представителем – проследовали по заранее проложенным маршрутам и подгото-вили розничные торговые точки к сезону. За время акции удалось посетить более 2200 торговых точек. В день проведения «Балтийского десанта» сотрудники компании помогли продавцам аккуратно расставить продукцию в холодильниках в соответствии с обновленны-ми планограммами, чтобы покупателям было проще ориентироваться при выборе напитка. Наличие ассортиментной линейки также было тщательно проверено. Особое внимание экипажи уделили условиям хранения: только четкое соблюдение правил мо-жет гарантировать свежесть и качество пива и прохладительных напитков. Ольга Белкина, вице-президент по продажам, Пивоваренная компания «Бал-тика», часть Carlsberg Group: «Акция «Балтийский десант» традиционно объединяет все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – выс-шее руководство, офис и производство проводят целый день «в полях» вместе с торго-выми представителями. Участие в акции абсолютно добровольное – в «Балтийский де-сант» записаться может любой сотрудник, ведь большое значение в нашей работе име-ет то, как каждый из нас относится к общим целям. Показательно, что эта акция не оставляет наших сотрудников равнодушными и каждый год в ней принимает участие такое большое количество человек. Мы можем с уверенностью сказать, что каждый со-трудник нашей команды настроен на результат и сделает все от него зависящее для общей победы». 2019 год стал для «Балтики» особенным: компания запустила производ-ство уникальной линейки безалкогольных напитков на основе отборного ячме-ня Barley Bros. Они полностью натуральны, не содержат добавленного сахара, подсла-стителей и консервантов. Новинка появилась в продаже буквально месяц назад, и уже вызвала большой интерес приверженцев здорового образа жизни. Экипажи «Балтий-ского десанта» провели презентации Barley Bros, рассказав об особенностях продукта, имеющего все шансы стать бестселлером сезона. Николай Кудрявцев, младший специалист отдела портфельной стратегии и ин-новаций: «Такая акция — это отличная возможность для рядового сотрудника почув-ствовать себя на месте трудового представителя, а ведь это нелегкий труд, который в итоге приносит нашей Компании прибыль. Здорово, что Компания позволяет нам рас-ширить свою экспертизу, и мы сами можем рассказать продавцам о новом уникальном продукте, который наверняка станет хитом лета». Елена, продавец торговой точки ООО «Удача»: «Мы всегда рады новинкам от «Балтики»! Могу точно сказать, что Barley Bros уже пользуется популярностью, а после сегодняшней презентации мы сможем рассказать покупателям о нем больше. Эта акция действительно полезна, она помогает и нам поддерживать наши холодильники в иде-альном порядке». *Города-участники акции «Балтийский десант-2019»: Санкт-Петербург, Москва, Воро-неж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на–Дону, Пермь, Самара, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль, Саратов, Нижний Новгород. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и между-народных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».