«Балтийский десант» в Новосибирске: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 россий-ских городах*, в том числе и в Новосибирске, традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соот-ветствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информа-ционными материалами и презентовали новую линейку напит-ков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек. Лидерство на рынке - позиция, обязывающая «Балтику» строго контролировать каче-ство и представленность продукции в розничных магазинах. Все сотрудники компании ощущают свою ответственность перед потребителями, и «Балтийский десант» дает им возможность стать ближе, изучить потребности и вкусы покупателей. В ходе акции со-трудники компании в составе экипажей из 3-х человек во главе с капитаном – торго-вым представителем – проследовали по заранее проложенным маршрутам и подгото-вили розничные торговые точки к сезону. За время акции удалось посетить более 2200 торговых точек. В день проведения «Балтийского десанта» сотрудники компании помогли продавцам аккуратно расставить продукцию в холодильниках в соответствии с обновленны-ми планограммами, чтобы покупателям было проще ориентироваться при выборе напитка. Наличие ассортиментной линейки также было тщательно проверено. Особое внимание экипажи уделили условиям хранения: только четкое соблюдение правил мо-жет гарантировать свежесть и качество пива и прохладительных напитков. Ольга Белкина, вице-президент по продажам, Пивоваренная компания «Бал-тика», часть Carlsberg Group: «Акция «Балтийский десант» традиционно объединяет все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – выс-шее руководство, офис и производство проводят целый день «в полях» вместе с торго-выми представителями. Участие в акции абсолютно добровольное – в «Балтийский де-сант» записаться может любой сотрудник, ведь большое значение в нашей работе име-ет то, как каждый из нас относится к общим целям. Показательно, что эта акция не оставляет наших сотрудников равнодушными и каждый год в ней принимает участие такое большое количество человек. Мы можем с уверенностью сказать, что каждый со-трудник нашей команды настроен на результат и сделает все от него зависящее для общей победы». 2019 год стал для «Балтики» особенным: компания запустила производ-ство уникальной линейки безалкогольных напитков на основе отборного ячме-ня Barley Bros. Они полностью натуральны, не содержат добавленного сахара, подсла-стителей и консервантов. Новинка появилась в продаже буквально месяц назад, и уже вызвала большой интерес приверженцев здорового образа жизни. Экипажи «Балтий-ского десанта» провели презентации Barley Bros, рассказав об особенностях продукта, имеющего все шансы стать бестселлером сезона. Николай Кудрявцев, младший специалист отдела портфельной стратегии и ин-новаций: «Такая акция — это отличная возможность для рядового сотрудника почув-ствовать себя на месте трудового представителя, а ведь это нелегкий труд, который в итоге приносит нашей Компании прибыль. Здорово, что Компания позволяет нам рас-ширить свою экспертизу, и мы сами можем рассказать продавцам о новом уникальном продукте, который наверняка станет хитом лета». Елена, продавец торговой точки ООО «Удача»: «Мы всегда рады новинкам от «Балтики»! Могу точно сказать, что Barley Bros уже пользуется популярностью, а после сегодняшней презентации мы сможем рассказать покупателям о нем больше. Эта акция действительно полезна, она помогает и нам поддерживать наши холодильники в иде-альном порядке». *Города-участники акции «Балтийский десант-2019»: Санкт-Петербург, Москва, Воро-неж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на–Дону, Пермь, Самара, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль, Саратов, Нижний Новгород. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и между-народных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!