|
Клиенты интернет-банкингов Калмыкии могут подтвердить учетную запись на портале госуслуг
В целях популяризации электронных сервисов и услуг Пенсионного фонда Отделение ПФР по Республике Калмыкия информирует о новом способе подтверждения личности гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации. Граждане, являющиеся клиентами кредитных организаций при наличии упрощенной или стандартной учетной записи в ЕСИА могут через «интернет-банк» дистанционно подтвердить личность в ЕСИА без посещения центров обслуживания пользователей ЕСИА, в том числе организованных в клиентских службах ПФР https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1. Как известно, регистрация на ЕСИА дает доступ к получению в электронном виде множества государственных и муниципальных услуг, в том числе и пенсионных. И если до недавнего времени для успешного подтверждения личности пользователям портала госуслуг приходилось лично обращаться в центр обслуживания или запрашивать подтверждение по почте заказным письмом, то сейчас можно подтвердить свою учетную запись, не покидая собственной квартиры с помощью системы интернет-банкинга.
Отметим, что после регистрации на этом портале для жителя Калмыкии открывается большой мир электронных государственных и муниципальных услуг. Только ПФР предоставляет пользователям почти 70 электронных услуг, получать которые можно на сайте ПФР или на ЕПГУ в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон), даже не выходя из своего дома.
Для пользователей электронными услугами тема очереди на прием к специалисту стала неактуальной. Даже если необходимо принести в ПФР документы личного хранения или, наоборот, требуется взять документ из Пенсионного фонда, это можно сделать в удобное для каждого время, которое можно предварительно выбрать с помощью сервисов «Запись на прием» и «Заказ документов».
Регистрация на сайте госуслуг нужна и для входа в «Личный кабинет гражданина» https://es.pfrf.ru/ , который есть у каждого на сайте Пенсионного фонда. В нем можно увидеть информацию о своих пенсионных накоплениях, стаже, уплаченных страховых взносах, заработанных пенсионных баллах, размере (остатке) материнского капитала, сумме пенсии и других социальных выплат.
Кроме того, с его помощью граждане могут подать электронные заявления о назначении пенсии, смене способа ее доставки, получении сертификата на материнский капитал, распоряжении его средствами, переводе пенсионных накоплений и др.
В Калмыкии электронным кабинетом ПФР воспользовались в 2018 году 18,5 тысяч человек, в том числе по вопросам назначения и доставки пенсий, перерасчета размера пенсий, осуществления единовременных выплат за счет средств пенсионных накоплений.
Кроме того, 4200 жителей степного региона подали заявление на получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, на распоряжение средствами маткапитала, на назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 20:38, 19.06.2019
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|