|
F.I.L.A. Group подводит итоги к 100-летнему юбилею
В 2020 году итальянская группа компаний по производству товаров для творчества F.I.L.A. Group отметит 100-летний юбилей. Итоги работы и стратегию будущего развития представители компании обсудят на конференции International Marketing Meeting в Милане.
В первый день конференции были оценены объемы общемирового и европейского рынков. По данным маркетинговой компании GFK, объем общемирового рынка составляет 9 миллиардов евро в сфере товаров для школы и офиса, около 800 миллионов евро в сфере художественных товаров и около 250 миллионов евро на рынке бумаги. Кроме того, отмечается рост общемировой доли собственных торговых марок.
Что касается европейской площадки, наблюдается снижение емкости рынка на 2,6% в денежном эквиваленте и на 3,1% в штуках. Российский рынок при этом занимает 20,1% общеевропейского рынка в штуках и около 10% в деньгах, что говорит о высоком покрытии и росте продаж – в среднем одна пачка карандашей на ребенка – по сравнению с европейским рынком. Стоимость товара в России при этом снижается с каждым годом (например, показатели рынка Германии составляют 15% в штуках и 26% в деньгах).
В качестве одного из главных векторов развития компания отмечает внедрение биопластика в производство для сохранения окружающей среды и предотвращения негативных воздействий на природу. В ближайшее время весь технологический процесс группы компаний F.I.L.A. Group будет переведен на использование пластмассы из возобновляемых источников. Данную программу поддержали глобальные компании Danone и Nestle.
Основанная в 1920 году, компания F.I.L.A. включает более 20 брендов, каждый из которых соответствует стандартам Европейского Союза: Giotto, Giotto Be-Be, Dido, Patplume, Pongo, Das, Lyra, Maimeri, Тratto, Canson, Daler-Rowney и другие. В 2016 году компания приобрела бренды Daler-Rowney Lukas Group, St. Cuthberts Mill и Canson Group, в мае 2018 года купила 100% акций компании Pacon. В апреле 2019 года F.I.L.A. Group заключила дистрибьюторский договор на распространение продукции бренда ARCHES.
«Вот уже 100 лет F.I.L.A. укрепляет и развивает свое экономическое влияние, представляет эксклюзивные бренды и продукцию высокого качества и расширяет возможности на глобальном рынке. За годы работы мы отметили точки роста как в рознице, так и в интернете. Наша цель на будущее – еще более активный контакт с реальными потребностями конечного потребителя. Внимание к технологическому процессу и изготовлению товаров, внедрение инновационных решений и трепетное отношение к потребностям покупателя делают F.I.L.A. Group сильнейшим игроком на рынке и примером для конкурентов», – заявила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.
Контактное лицо: Анастасия Калинчук
Компания: FILA Russia
Добавлен: 00:55, 20.06.2019
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
На форум «Ребус 2024» зарегистрировались первые 500 участников, РЕБУС, 23:31, 28.03.2024, Россия38 |
Продолжается регистрация на участие во II Международном форуме РЕБУС 2024, который пройдёт в Казани в Международном выставочном центре «Казань Экспо» 10-11 июля. На данный момент свое участие подтвердили 500 человек из разных регионов России. |
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:54, 25.03.2024, Россия64 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
МЕДИЦИНСКИЙ ФИТНЕС, Школа Секреты Восточной Медицины, 22:32, 25.03.2024, Россия54 | |
29 марта в Здании Правительства Москвы , состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
Тюменское отделение ВОИР определило планы на 2024 год, Альянс СОНКО, 22:18, 18.03.2024, Россия215 | |
11 марта 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» по адресу ул. Республики, д. 142 была проведена очередная конференция Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. |
|
|