 |
F.I.L.A. Group подводит итоги к 100-летнему юбилею
В 2020 году итальянская группа компаний по производству товаров для творчества F.I.L.A. Group отметит 100-летний юбилей. Итоги работы и стратегию будущего развития представители компании обсудят на конференции International Marketing Meeting в Милане.
В первый день конференции были оценены объемы общемирового и европейского рынков. По данным маркетинговой компании GFK, объем общемирового рынка составляет 9 миллиардов евро в сфере товаров для школы и офиса, около 800 миллионов евро в сфере художественных товаров и около 250 миллионов евро на рынке бумаги. Кроме того, отмечается рост общемировой доли собственных торговых марок.
Что касается европейской площадки, наблюдается снижение емкости рынка на 2,6% в денежном эквиваленте и на 3,1% в штуках. Российский рынок при этом занимает 20,1% общеевропейского рынка в штуках и около 10% в деньгах, что говорит о высоком покрытии и росте продаж – в среднем одна пачка карандашей на ребенка – по сравнению с европейским рынком. Стоимость товара в России при этом снижается с каждым годом (например, показатели рынка Германии составляют 15% в штуках и 26% в деньгах).
В качестве одного из главных векторов развития компания отмечает внедрение биопластика в производство для сохранения окружающей среды и предотвращения негативных воздействий на природу. В ближайшее время весь технологический процесс группы компаний F.I.L.A. Group будет переведен на использование пластмассы из возобновляемых источников. Данную программу поддержали глобальные компании Danone и Nestle.
Основанная в 1920 году, компания F.I.L.A. включает более 20 брендов, каждый из которых соответствует стандартам Европейского Союза: Giotto, Giotto Be-Be, Dido, Patplume, Pongo, Das, Lyra, Maimeri, Тratto, Canson, Daler-Rowney и другие. В 2016 году компания приобрела бренды Daler-Rowney Lukas Group, St. Cuthberts Mill и Canson Group, в мае 2018 года купила 100% акций компании Pacon. В апреле 2019 года F.I.L.A. Group заключила дистрибьюторский договор на распространение продукции бренда ARCHES.
«Вот уже 100 лет F.I.L.A. укрепляет и развивает свое экономическое влияние, представляет эксклюзивные бренды и продукцию высокого качества и расширяет возможности на глобальном рынке. За годы работы мы отметили точки роста как в рознице, так и в интернете. Наша цель на будущее – еще более активный контакт с реальными потребностями конечного потребителя. Внимание к технологическому процессу и изготовлению товаров, внедрение инновационных решений и трепетное отношение к потребностям покупателя делают F.I.L.A. Group сильнейшим игроком на рынке и примером для конкурентов», – заявила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.
Контактное лицо: Анастасия Калинчук
Компания: FILA Russia
Добавлен: 00:55, 20.06.2019
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
РЕЛЭКС развивает сотрудничество в нефтегазовом секторе, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия352 |
РЕЛЭКС приняла участие в ежегодном Конгрессе NEFT 4.0, где представила свои продукты и провела ряд встреч с ключевыми компаниями нефтегазового сектора. В рамках форума участники обсудили актуальные тенденции цифровизации отрасли и возможности внедрения инновационных решений в проекты партнёров. |
29 марта День Коучинга в Ростове-на-Дону, ООО "Металидер", 12:22, 19.03.2025, Россия78 |
29 марта в Ростове-на-Дону пройдет День Коучинга – уникальное событие, организованное Центром развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР». Мероприятие станет частью международной сертификационной программы «Профессиональный коуч APC» и будет интересно всем, кто хочет узнать больше о коучинге, его возможностях и перспективах. |
|
 |