 |
F.I.L.A. Group подводит итоги к 100-летнему юбилею
В 2020 году итальянская группа компаний по производству товаров для творчества F.I.L.A. Group отметит 100-летний юбилей. Итоги работы и стратегию будущего развития представители компании обсудят на конференции International Marketing Meeting в Милане.
В первый день конференции были оценены объемы общемирового и европейского рынков. По данным маркетинговой компании GFK, объем общемирового рынка составляет 9 миллиардов евро в сфере товаров для школы и офиса, около 800 миллионов евро в сфере художественных товаров и около 250 миллионов евро на рынке бумаги. Кроме того, отмечается рост общемировой доли собственных торговых марок.
Что касается европейской площадки, наблюдается снижение емкости рынка на 2,6% в денежном эквиваленте и на 3,1% в штуках. Российский рынок при этом занимает 20,1% общеевропейского рынка в штуках и около 10% в деньгах, что говорит о высоком покрытии и росте продаж – в среднем одна пачка карандашей на ребенка – по сравнению с европейским рынком. Стоимость товара в России при этом снижается с каждым годом (например, показатели рынка Германии составляют 15% в штуках и 26% в деньгах).
В качестве одного из главных векторов развития компания отмечает внедрение биопластика в производство для сохранения окружающей среды и предотвращения негативных воздействий на природу. В ближайшее время весь технологический процесс группы компаний F.I.L.A. Group будет переведен на использование пластмассы из возобновляемых источников. Данную программу поддержали глобальные компании Danone и Nestle.
Основанная в 1920 году, компания F.I.L.A. включает более 20 брендов, каждый из которых соответствует стандартам Европейского Союза: Giotto, Giotto Be-Be, Dido, Patplume, Pongo, Das, Lyra, Maimeri, Тratto, Canson, Daler-Rowney и другие. В 2016 году компания приобрела бренды Daler-Rowney Lukas Group, St. Cuthberts Mill и Canson Group, в мае 2018 года купила 100% акций компании Pacon. В апреле 2019 года F.I.L.A. Group заключила дистрибьюторский договор на распространение продукции бренда ARCHES.
«Вот уже 100 лет F.I.L.A. укрепляет и развивает свое экономическое влияние, представляет эксклюзивные бренды и продукцию высокого качества и расширяет возможности на глобальном рынке. За годы работы мы отметили точки роста как в рознице, так и в интернете. Наша цель на будущее – еще более активный контакт с реальными потребностями конечного потребителя. Внимание к технологическому процессу и изготовлению товаров, внедрение инновационных решений и трепетное отношение к потребностям покупателя делают F.I.L.A. Group сильнейшим игроком на рынке и примером для конкурентов», – заявила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.
Контактное лицо: Анастасия Калинчук
Компания: FILA Russia
Добавлен: 00:55, 20.06.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия150 |  |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия93 |
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ. |
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия81 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:01, 26.06.2025, Россия51 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:54, 26.06.2025, Россия98 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:14, 23.06.2025, Россия244 |  |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
Нетворкинг Retail 2025, Fedotov Group, 22:18, 21.06.2025, Россия207 |
Главное событие года для малоформатной специализированной розницы пройдет в Подмосковье |
|
 |