|
ABB создает навигацию по технологиям в «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Компания ABB, мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, стала партнером сети гипермаркетов Леруа Мерлен и оснастила отдел электротоваров нового магазина «Леруа Мерлен ЗИЛ» уникальной навигацией. В гипермаркете, который открылся сегодня на территории московского технопарка ЗИЛ, расположены стенды, которые представляют инсталляцию жилой квартиры. Один из находится в отделе «Системы видеонаблюдения», второй установлен в центральной галерее и ведет в отдел «Инсталляционное оборудование», ещё один можно найти в центре отдела. Такое расположение навигационных зон позволит покупателю увидеть, где и каким образом можно установить оборудование, и при необходимости получить консультацию специалистов, которые прошли обучение по продукции ABB. «Компания АВВ более 10 лет успешно сотрудничает с сетью товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». Наш новый проект, который мы сегодня представили, – это первый шаг к изменению сознания потребителя. Раньше товары были представлены только на полках, сейчас мы представляем инсталяции готовых решений. Мы открываем новые возможности для клиентов «Леруа Мерлен»: в магазине будут представлены не только традиционные пластиковые боксы и модульное оборудование на ДИН-рейку, но и мультимедиа-шкафы, модульные контакторы ESB..N, УЗИП и счётчик E-31 российского производства. Но главное – посетители смогут получить консультацию по их установке в своей квартире», – отметил Александр Прудников, руководитель подразделения «Электрооборудование» компании ABB в России. «Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» – это магазин для клиентов, живущих сегодня, в соответствии с современными тенденциями, одновременно в физическом мире и мире digital. Это уникальный магазин, сфокусированный на сервисе, инновациях, экспериментах. В нем хорошо зарекомендовавшая себя модель «Леруа Мерлен» – «Низкие цены каждый день» - сочетается с новыми цифровыми трендами», – прокомментировал Николай Козак, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток». Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» открылся сегодня в Москве по адресу проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства. *** ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют сегодня АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – «Электрификация», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™.
Контактное лицо: SKC Agency
Компания: ABB
Добавлен: 00:54, 20.06.2019
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|