 |
ABB создает навигацию по технологиям в «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Компания ABB, мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, стала партнером сети гипермаркетов Леруа Мерлен и оснастила отдел электротоваров нового магазина «Леруа Мерлен ЗИЛ» уникальной навигацией. В гипермаркете, который открылся сегодня на территории московского технопарка ЗИЛ, расположены стенды, которые представляют инсталляцию жилой квартиры. Один из находится в отделе «Системы видеонаблюдения», второй установлен в центральной галерее и ведет в отдел «Инсталляционное оборудование», ещё один можно найти в центре отдела. Такое расположение навигационных зон позволит покупателю увидеть, где и каким образом можно установить оборудование, и при необходимости получить консультацию специалистов, которые прошли обучение по продукции ABB. «Компания АВВ более 10 лет успешно сотрудничает с сетью товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». Наш новый проект, который мы сегодня представили, – это первый шаг к изменению сознания потребителя. Раньше товары были представлены только на полках, сейчас мы представляем инсталяции готовых решений. Мы открываем новые возможности для клиентов «Леруа Мерлен»: в магазине будут представлены не только традиционные пластиковые боксы и модульное оборудование на ДИН-рейку, но и мультимедиа-шкафы, модульные контакторы ESB..N, УЗИП и счётчик E-31 российского производства. Но главное – посетители смогут получить консультацию по их установке в своей квартире», – отметил Александр Прудников, руководитель подразделения «Электрооборудование» компании ABB в России. «Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» – это магазин для клиентов, живущих сегодня, в соответствии с современными тенденциями, одновременно в физическом мире и мире digital. Это уникальный магазин, сфокусированный на сервисе, инновациях, экспериментах. В нем хорошо зарекомендовавшая себя модель «Леруа Мерлен» – «Низкие цены каждый день» - сочетается с новыми цифровыми трендами», – прокомментировал Николай Козак, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток». Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» открылся сегодня в Москве по адресу проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства. *** ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют сегодня АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – «Электрификация», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™.
Контактное лицо: SKC Agency
Компания: ABB
Добавлен: 00:54, 20.06.2019
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |