 |
За пять месяцев в Воронежэнерго обратилось более 24 тысяч потребителей
За период с января по май 2019 года в офисы обслуживания потребителей филиала поступило 24604 обращения. Это на 17 % больше, чем в прошлом году. Чаще всего потребители обращались в Воронежэнерго по поводу технологического присоединения к электросетям или с целью получения дополнительных услуг: установка и замена приборов учета, сопровождение технологического присоединения, переустройство сетевых объектов в интересах клиента, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, а также организация систем наружного освещения. Доля таких обращений составила 69 % от общего числа. При этом количество потребителей, желающих воспользоваться дополнительными услугами компании, в полтора раза превысило число тех, кому требовалось технологическое присоединение энергопринимающих устройств. Доля потребителей, обратившихся в компанию за консультацией, составила 13 %. Клиентов интересовали, в первую очередь, вопросы, связанные с подачей заявки на технологическое присоединение, а также снятие ограничений по использованию земельных участков. Количество жалоб, направленных в адрес воронежского филиала «Россети Центр», не превысило 4 % от общего числа обращений. Потребители жаловались, главным образом, на отключение электроэнергии и качество электроснабжения. Больше всего жалоб поступило из пригородных районов регионального центра, в которых в настоящее время активными темпами идет жилищное строительство и развивается промышленное производство. В рамках реализации концепции цифровой трансформации в Рамонском, Новоусманском, Семилукском и Хохольском районах будут созданы цифровые РЭС, что позволит значительно сократить количество и время ликвидации технологических нарушений и, как следствие, — повысить качество и надежность электроснабжения. Для удобства клиентов в Воронежэнерго действуют 33 офиса обслуживания потребителей в каждом районном центре области и один объединенный Центр обслуживания в Воронеже. Оставить заявку на технологическое присоединение, предоставление дополнительных услуг, записаться на прием в офис обслуживания можно также на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью Воронежэнерго
Компания: Россети Центр Воронежэнерго
Добавлен: 21:48, 20.06.2019
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия91 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |