Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновационная лаборатория WarnerMedia продолжает развивать технологии будущего, сделав несколько важных анонсов.

Нью-Йорк (США) – 17 июня BUSINESS WIRE – Инновационная лаборатория WarnerMedia сегодня сделала несколько важных анонсов, подтверждающих её приверженность передовым технологиям и развивающих создание новых продуктов, услуг и потребительского опыта. Данные анонсы включают объявление о расположении в Нью-Йорке офиса лаборатории, который будет подключён к сети 5G компанией AT&T, что сделает его одним из первых центров AT&T с постоянным 5G-подключением. Лаборатория также объявила о своём сотрудничестве с WarnerMedia Ad Sales и Xandr, передовой рекламно-аналитической компанией AT&T. Кроме этого, было объявлено о соглашении со строительной компанией, которая спроектирует физическое пространство лаборатории.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005252/en/
Инновационная лаборатория WarnerMedia будет представлять собой новое здание площадью 20 000 кв. футов, расположенное в районе Челси на Манхэттене, с уникальной зоной для демонстрации продукции для потребителей, гибкими внутренними и внешними помещениями, специальными местами для проведения исследований и разработок, а также открытой площадкой с современным рабочим пространством.
«Лаборатория – это не только инкубатор технологий, но и фабрика мечты, где создаётся чудо, которое потребители любят и с нетерпением ожидают от WarnerMedia», – сказал Джесси Реднисс (Jesse Redniss), генеральный директор WarnerMedia Innovation Lab. - «Здесь мы объединяем лучшие творческие возможности WarnerMedia с передовыми технологиями от AT&T и наших партнёров, чтобы предоставить потребителям опыт, который им запомнится на всю жизнь».
Лаборатория, которая должна открыть свои двери для стратегических партнёров и групп подразделений WarnerMedia в начале 2020 года, воплотит в жизнь опыт подключения к сети 5G благодаря инициативам по исследованиям и разработкам, которые предоставят виртуальную экосистему для совместной работы в реальном времени компаниям WarnerMedia и AT&T. Сегодняшние новости основаны на стремлении AT&T подключить к 5G все объекты WarnerMedia.
Подключение к сети 5G объектов компаний WarnerMedia и AT&T, от инновационной лаборатории в Нью-Йорке и Warner Bros. в Лос-Анджелесе до The Lounge в Сиэтле и студии WarnerMedia в Атланте, обладает способностью преобразовывать создание и потребление контента WarnerMedia.
«Работая с AT&T, мы можем объединить новейшие технологии 5G с уникальным контентом и передовыми возможностями в рекламе», – сказал Дэвид Кристофер (David Christopher), президент AT&T Mobility and Entertainment. - «Инновационная лаборатория WarnerMedia станет пространством, где разработчики, создатели и посетители будут способны раздвигать границы развлечений, и всё это благодаря компании, которая впервые внедрила в США мобильное подключение к 5G».
Приверженность WarnerMedia к революционным впечатлениям для своих потребителей, получаемым благодаря инновационной лаборатории, включает в себя и рекламу. Дэн Рисс (Dan Riess), руководитель отдела рекламы и контента брендов WarnerMedia Ad Sales, отметил: «Истории являются неотъемлемым элементом нашей компании, и для нас очень важно, каким образом они рассказываются, в том числе и через рекламу. Лаборатория является важной частью нашего изучения новых разработок в сфере рекламы, которые мы будем выводить на рынок».
Инновационная лаборатория WarnerMedia также будет использовать знания и технологии Xandr, передовой рекламно-аналитической компании AT&T, так как она продолжает испытывать и разрабатывать новые рекламные возможности, которые делают предложения бренда более актуальными и привлекательными для потребителей. Эта мощная комбинация обеспечит инновационный потребительский опыт и стимулирует предпринимательский дух во всём портфолио брендов WarnerMedia.
«Каждый день Xandr ищет инновационные способы помощи маркетологам для создания лучшего потребительского опыта», – сказал Кирк Макдональд (Kirk McDonald), маркетинговый директор Xandr. - «Работая с нашими коллегами из AT&T Communications и WarnerMedia, мы располагаем уникальными возможностями для разработки новых рекламных инноваций, привлекающих потребителей и обеспечивающих обратную связь брендам и маркетологам. Инновационная лаборатория WarnerMedia ускорит внедрение новых рекламных форматов и создаст среду для демонстрации нашей совместной работы».
Новые рекламные достижения также позволяют маркетологам узнавать, как их сообщения находят отклик у зрителей, поскольку лаборатория раскрыла новый баланс в отношениях между рекламой, технологиями и контентом. Инновации будут включать приложения смешанной и виртуальной реальности, подключение к 5G, расширяющее рекламные возможности, и улучшенный пользовательский интерфейс при создании рекламы.
Строительная компания Design Republic, также занимающаяся дизайном помещений, получила проект по обслуживанию физического пространства лаборатории в Нью-Йорке, работа над которой началась этим летом. Design Republic была отмечена несколькими наградами, специализируется на дизайне корпоративных рабочих мест, торговых помещений и медиа-технологий и была выбрана благодаря своей культуре, соответствующей инновационному подходу и концепциям WarnerMedia, о чём свидетельствует её недавняя работа с такими клиентами, как Nasdaq, Bvlgari и Bleacher Report от WarnerMedia.
«Design Republic невероятно рада возможности вновь поработать с WarnerMedia», – сказала Инга Крулиене (Inga Kruliene), аккредитованный профессионал Руководства по энергоэффективному и экологическому проектированию, соучредитель и руководитель Design Republic. - «Мы рады начать это путешествие у истоков развития Инновационной лаборатории и помочь привнести жизнь в этот поистине захватывающий опыт».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.warnermediagroup.com.

О компании WarnerMedia
WarnerMedia является ведущим средством массовой информации и развлекательной компанией, которая создаёт и распространяет популярный контент высшего качества от большого числа талантливых рассказчиков и журналистов по всему миру через свои потребительские бренды, включая: HBO, Warner Bros., TNT, TBS, CNN, DC Entertainment, New Line, Cartoon Network, Adult Swim, Turner Classic Movies, truTV и другие.
WarnerMedia является частью AT&T Inc. (Нью-йоркская фоновая биржа: T).

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005252/en/

Контакты:
Ашок Синба (Ashok Sinha)
Ashok.Sinha@turner.com
212-275-5447
Лиза Марзулло (Lisa Marzullo)
Lisa.marzullo@turner.com
212-275-6190

Контактное лицо: Ашок Синба (Ashok Sinha)
Компания: WarnerMedia
Добавлен: 22:46, 20.06.2019 Количество просмотров: 82
Страна: США


Змей Горыныч и дневная программа на Международном фестивале фейерверков «Ростех», Ростех, 17:56, 19.07.2019, Россия43
Организаторы объявили дневную программу и рассказали, что еще ждет гостей фестиваля, помимо незабываемого шоу фейерверков от ведущих пиротехников мира.


Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия., Mori Building Co., Ltd., 22:23, 13.07.2019, другие страны100
За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа


Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия., Mori Building Co., Ltd., 22:03, 13.07.2019, другие страны100
За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа


Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия., Mori Building Co., Ltd., 01:25, 13.07.2019, другие страны123
За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа


Открылся новый литературный интернет-портал "Улица неспящих фонарей" с регистрацией авторов и читателей, Улица неспящих фонарей - сайт русской современной поэзии, 01:22, 13.07.2019, Россия128
Появилась новая возможность публиковать свои литературные опыты, читать стихи поэтов, наших современников, и входить с живое общение с ними: первого июня этого года открылся новый литературный портал "Улица неспящих фонарей" https://sleepless.pro/


Музей цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless отметил год с момента своего открытия., Mori Building Co., Ltd., 02:29, 12.07.2019, другие страны83
За первый год музей успели посетить 2,3 миллиона человек из 160 стран мира; музей стал одним из основных туристических направлений Токио, привлекающим множество посетителей из-за рубежа


Москвичам показали «Оперу пассажира», 1992, 17:03, 10.07.2019, Россия89
На этих выходных на закрытой станции «Деловой центр» состоялся показ необычного театрального перфоманса «Опера пассажира».


Москвичам показали «Оперу пассажира», городской проект, 16:46, 10.07.2019, Россия55
Ночной перформанс в метро


"БОЛЬШОЙ ДЖЕМ" джазовый фестиваль (ВХОД СВОБОДНЫЙ), Альянс Современного Искусства, 16:10, 10.07.2019, Россия73
5-й юбилейный ежегодный джазовый фестиваль «Большой Джем» состоится 7 - 8 сентября 2019 «Большой джем» самый продолжительный джазовый «jazz open-air» джем в мире. Фестиваль проводится с 2014 года в историческом центре Сестрорецка на территории культурного креативного пространства «Петровский Арсенал».


Выставка «Князь Италийский» - к 220-летию Итальянского похода А.В. Суворова, Государственный мемориальный музей А.В. Суворова, 20:34, 08.07.2019, Россия74
16 июля в 13.00. в Государственном мемориальном музее А.В. Суворова откроется временная выставка, посвященная 220-летию Итальянского похода А..В. Суворова. Основу экспозиции составят произведения живописи и графики.


Хедлайнеры Международного фестиваля фейерверков «Ростех», Международный фестиваль фейерверков «Ростех», 21:17, 03.07.2019, Россия124
Ёлка, “Браво”, Дима Билан и Юлианна Караулова выступят на сцене Международного фестиваля фейерверков «Ростех».


Фестиваль искусств «Александр Суворов — 290 лет» - лауреаты объявлены!, АНО «Центр культурно-просветительских программ «Наш Суворов», 00:55, 02.07.2019, Россия61
29 июня состоялась церемония награждения лауреатов и финалистов VI Российского суворовского патриотического фестиваля искусств.


В Музейном городке откроют Галерею старых мастеров, Главгосэкспертиза России, 01:01, 02.07.2019, Россия64
Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости комплексной реконструкции, реставрации и приспособления под картинную галерею домовладения 3/5 по Малому Знаменскому переулку в Москве. Здесь будут размещены корпуса Музейного городка ГМИИ им. Пушкина.


Фестиваль «Александр Суворов — 290 лет» награждает лауреатов, АНО «Центр культурно-просветительских программ «Наш Суворов», 21:01, 26.06.2019, Россия64
29 июня состоится торжественное награждение лауреатов VI Российского суворовского патриотического фестиваля искусств в Государственном мемориальном музее А.В. Суворова.


Газета «Столичный курьер» будет печатать стихи современных талантливых поэтов, Столичный курьер, 00:31, 26.06.2019, Россия103
Вышел в свет второй (июльский) номер новой московской информационно-развлекательной газеты «Столичный курьер», которая будет распространяться на территории Москвы, Новой Москвы и МО до конца июля. Героем номера стала певица и телеведущая Ольга Бузова, которой посвящена обложка издания.


  © 2003-2019 inthepress.ru