 |
Техносерв Cloud обеспечит надежную работу облачных сервисов «Рокет»
Москва, 20 июня 2019 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud и компания-разработчик «Рокет» объявляют о начале сотрудничества.
Техносерв Cloud предоставит заказчику сервис облачного хранения, в котором используются технологии S3. Такая поддержка облегчает интеграцию приложений клиента с cloud платформой. Для обеспечения надежности хранимых данных используются механизмы репликации. На данный момент в Облачном Хранилище Техносерв Cloud используется политика хранения – Replica3.
«Для нас важна надежность и возможность адаптации сервиса под наши задачи. Например, для организации работы торговых команд мы используем одно из наших популярных решений – «MSS Мобильная Система Продаж»: мерчендайзеры фотографируют витрины с товаром, полученные изображения загружаются и хранятся в облаке Техносерв Cloud в течение года. Затем с помощью настроенной политики жизненного цикла они автоматически удаляются», – сказал Руслан Галиев, генеральный директор компании «Рокет».
«Основные характеристики хранилища – это его надежность, безопасность и скорость доступа к данным в облаке. При его разработке мы обратили особое внимание на полноту поддержки S3 API, то есть на совместимость и функциональность решения. Наша основная задача – предоставить заказчику качественный и надежный сервис для оптимизации бизнес-задач», – отметил Михаил Блинов, руководитель компании Техносерв Cloud.
Справка Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 23:30, 20.06.2019
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |