 |
«Агентство продвижения университетов» обходит три десятка конкурентов в национальном рейтинге коммуникационных компаний
Второй год подряд «Агентство продвижения университетов» (АПУ) принимает участие в главном отраслевом рейтинге коммуникационной отрасли НР2К. В этом году компания заняла 49-е место. Агентство входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры» (при подаче в рейтинг данных группы финансовые показатели АПУ не учитываются). Услуги для высших учебных заведений и научных организаций оказываются коммуникационной группой с 2003 года, а в 2017 года АПУ было выделено в отдельную компанию. Несмотря на узкий профиль агентства, оно смогло обойти три десятка игроков рынка. Основную выручку в прошлом году компании принесли проекты по консультированию вузов по участию в рейтингах и привлечению абитуриентов, а также по обеспечению сотрудничества университетов с крупными бизнес-структурами. Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные его задачи — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).
Контактное лицо: Максим
Компания: КГ "Гуров и партнёры"
Добавлен: 23:35, 20.06.2019
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |