 |
«Агентство продвижения университетов» обходит три десятка конкурентов в национальном рейтинге коммуникационных компаний
Второй год подряд «Агентство продвижения университетов» (АПУ) принимает участие в главном отраслевом рейтинге коммуникационной отрасли НР2К. В этом году компания заняла 49-е место. Агентство входит в коммуникационную группу «Гуров и партнеры» (при подаче в рейтинг данных группы финансовые показатели АПУ не учитываются). Услуги для высших учебных заведений и научных организаций оказываются коммуникационной группой с 2003 года, а в 2017 года АПУ было выделено в отдельную компанию. Несмотря на узкий профиль агентства, оно смогло обойти три десятка игроков рынка. Основную выручку в прошлом году компании принесли проекты по консультированию вузов по участию в рейтингах и привлечению абитуриентов, а также по обеспечению сотрудничества университетов с крупными бизнес-структурами. Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные его задачи — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).
Контактное лицо: Максим
Компания: КГ "Гуров и партнёры"
Добавлен: 23:35, 20.06.2019
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |