Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»

«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»

БРЕНД ДОСТУПЕН В 85 СТРАНАХ МИРА

ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

20 июня 2019, Санкт-Петербург, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.

Всероссийская государственная премия «Экспортёр года» была инициирована на самом высоком уровне – Национальным проектом «Международная кооперация и экспорт», который был разработан во исполнение Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Вручение премии состоялось на торжественной церемонии в рамках Петербургского международного экономического форума. По итогам изучения заявок от целого ряда крупных производителей в высоко конкурентной категории «Агропромышленный комплекс» экспертное жюри присудило победу компании «Русский Стандарт Водка».

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует:

«Для нас это крайне важная награда – наивысшая оценка на родине бренда в Санкт-Петербурге. Премия «Экспортёр года» – это не только признание экспертов экспертами и закрепление лучших практик, но и важный инструмент, который стимулирует соревновательность между производителями, дает импульс росту конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке и развитию экономики страны в целом.

С организатором премии – «Российским экспортным центром» – мы тесно сотрудничаем уже более года по всем направлениям деятельности, включая консультации по выходу на новые экспортные рынки. Искренне благодарим РЭЦ за совместную плодотворную работу, которую планируем продолжать и дальше».

По итогам 2018 года «Русский Стандарт» реализовал 3,5 миллионов 9-литровых коробов водки и вышел на несколько новых рынков, в числе которых третий по величине рынок спиртных напитков в мире – Индия.
Экспортные объемы продаж бренда в основных регионах сбыта показали внушительный рост, в частности: Германия + 41%, Австрия + 45%, Бельгия + 40%, Франция + 9%, Нидерланды + 28%, Чехия + 25%, Австралия + 19%, Литва + 18%, Грузия + 70%, удвоила объемы Венгрия.

Водочный бренд «Русский Стандарт» является наиболее успешным глобальным брендом в портфеле Группы компаний «Руст» и единственным российским глобальным потребительским брендом на международном рынке.
Группа компаний «Руст» – крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй по объему производитель водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках.

«Руст» располагает собственными производственными мощностями и высокотехнологичными дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель глобальных водочных брендов «Руста» включает в себя флагманский «Русский Стандарт», а также «Зеленую Марку», «Талку», Żubrówka и Soplica.

Общие экспортные продажи Группы компаний «Руст» по итогам 2018 года показали значительный рост, превысив отметку в 4,8 миллионов 9-литровых коробов, что на 23% выше показателя предыдущего года. В список крупнейших экспортных рынков вошли: Великобритания, Венгрия, Германия, Франция, Казахстан, Украина и международный канал беспошлинной торговли.

О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

Контактное лицо: Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:36, 20.06.2019 Количество просмотров: 415
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru