Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»

«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»

БРЕНД ДОСТУПЕН В 85 СТРАНАХ МИРА

ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

20 июня 2019, Санкт-Петербург, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.

Всероссийская государственная премия «Экспортёр года» была инициирована на самом высоком уровне – Национальным проектом «Международная кооперация и экспорт», который был разработан во исполнение Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Вручение премии состоялось на торжественной церемонии в рамках Петербургского международного экономического форума. По итогам изучения заявок от целого ряда крупных производителей в высоко конкурентной категории «Агропромышленный комплекс» экспертное жюри присудило победу компании «Русский Стандарт Водка».

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует:

«Для нас это крайне важная награда – наивысшая оценка на родине бренда в Санкт-Петербурге. Премия «Экспортёр года» – это не только признание экспертов экспертами и закрепление лучших практик, но и важный инструмент, который стимулирует соревновательность между производителями, дает импульс росту конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке и развитию экономики страны в целом.

С организатором премии – «Российским экспортным центром» – мы тесно сотрудничаем уже более года по всем направлениям деятельности, включая консультации по выходу на новые экспортные рынки. Искренне благодарим РЭЦ за совместную плодотворную работу, которую планируем продолжать и дальше».

По итогам 2018 года «Русский Стандарт» реализовал 3,5 миллионов 9-литровых коробов водки и вышел на несколько новых рынков, в числе которых третий по величине рынок спиртных напитков в мире – Индия.
Экспортные объемы продаж бренда в основных регионах сбыта показали внушительный рост, в частности: Германия + 41%, Австрия + 45%, Бельгия + 40%, Франция + 9%, Нидерланды + 28%, Чехия + 25%, Австралия + 19%, Литва + 18%, Грузия + 70%, удвоила объемы Венгрия.

Водочный бренд «Русский Стандарт» является наиболее успешным глобальным брендом в портфеле Группы компаний «Руст» и единственным российским глобальным потребительским брендом на международном рынке.
Группа компаний «Руст» – крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй по объему производитель водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках.

«Руст» располагает собственными производственными мощностями и высокотехнологичными дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель глобальных водочных брендов «Руста» включает в себя флагманский «Русский Стандарт», а также «Зеленую Марку», «Талку», Żubrówka и Soplica.

Общие экспортные продажи Группы компаний «Руст» по итогам 2018 года показали значительный рост, превысив отметку в 4,8 миллионов 9-литровых коробов, что на 23% выше показателя предыдущего года. В список крупнейших экспортных рынков вошли: Великобритания, Венгрия, Германия, Франция, Казахстан, Украина и международный канал беспошлинной торговли.

О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

Контактное лицо: Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:36, 20.06.2019 Количество просмотров: 426
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru