|
«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»
«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»
БРЕНД ДОСТУПЕН В 85 СТРАНАХ МИРА
ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
20 июня 2019, Санкт-Петербург, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.
Всероссийская государственная премия «Экспортёр года» была инициирована на самом высоком уровне – Национальным проектом «Международная кооперация и экспорт», который был разработан во исполнение Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Вручение премии состоялось на торжественной церемонии в рамках Петербургского международного экономического форума. По итогам изучения заявок от целого ряда крупных производителей в высоко конкурентной категории «Агропромышленный комплекс» экспертное жюри присудило победу компании «Русский Стандарт Водка».
Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует:
«Для нас это крайне важная награда – наивысшая оценка на родине бренда в Санкт-Петербурге. Премия «Экспортёр года» – это не только признание экспертов экспертами и закрепление лучших практик, но и важный инструмент, который стимулирует соревновательность между производителями, дает импульс росту конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке и развитию экономики страны в целом.
С организатором премии – «Российским экспортным центром» – мы тесно сотрудничаем уже более года по всем направлениям деятельности, включая консультации по выходу на новые экспортные рынки. Искренне благодарим РЭЦ за совместную плодотворную работу, которую планируем продолжать и дальше».
По итогам 2018 года «Русский Стандарт» реализовал 3,5 миллионов 9-литровых коробов водки и вышел на несколько новых рынков, в числе которых третий по величине рынок спиртных напитков в мире – Индия. Экспортные объемы продаж бренда в основных регионах сбыта показали внушительный рост, в частности: Германия + 41%, Австрия + 45%, Бельгия + 40%, Франция + 9%, Нидерланды + 28%, Чехия + 25%, Австралия + 19%, Литва + 18%, Грузия + 70%, удвоила объемы Венгрия.
Водочный бренд «Русский Стандарт» является наиболее успешным глобальным брендом в портфеле Группы компаний «Руст» и единственным российским глобальным потребительским брендом на международном рынке. Группа компаний «Руст» – крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй по объему производитель водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках.
«Руст» располагает собственными производственными мощностями и высокотехнологичными дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель глобальных водочных брендов «Руста» включает в себя флагманский «Русский Стандарт», а также «Зеленую Марку», «Талку», Żubrówka и Soplica.
Общие экспортные продажи Группы компаний «Руст» по итогам 2018 года показали значительный рост, превысив отметку в 4,8 миллионов 9-литровых коробов, что на 23% выше показателя предыдущего года. В список крупнейших экспортных рынков вошли: Великобритания, Венгрия, Германия, Франция, Казахстан, Украина и международный канал беспошлинной торговли.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com) Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Контактное лицо: Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:36, 20.06.2019
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия88 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия76 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|