|
Смазочные материалы Kixx признаны лучшими в Южной Корее
Сеул, 19 июня 2019 - Смазочные материалы Kixx корейской компании GS Caltex заняли первое место в категории смазочных материалов на ежегодной премии «Korea First Brand Awards», организованной Корейским форумом потребителей. Многочисленные опросы потребителей регулярно отмечают продукцию Kixx лучшей в своей категории, и авторитетная национальная премия еще раз подтвердила лидирующие позиции бренда.
Ежегодная премия «Korea First Brand Awards», учрежденная в 2003 году, присуждается только лучшим маркам в каждой отрасли. Корейский Комитет потребительских брендов выбирает бренды-кандидаты, проводит опросы потребителей и принимает решение на основе их результатов. Бренд Kixx компании GS Caltex занял первое место в отрасли смазочных материалов, благодаря своим инновационным технологиям и строгим стандартам производства и контроля качества.
Высокое качество Kixx обусловлено базовым маслом премиум-класса Kixx LUBO производства GS Caltex. Базовые масла являются основным компонентом смазочного материала и их содержание может превышать 80% - именно они во многом определяют качество готового продукта. Kixx LUBO обеспечивает отличные низкотемпературные характеристики, высокую стойкость к окислению, термическую стабильность и высокий индекс вязкости, что выделяет Kixx как премиальный бренд среди своих конкурентов. Компания GS Caltex располагает собственным исследовательским центром, что позволило создать широкий ассортимент продукции, отвечающей климатическим условиям разных стран мира.
Линейка продуктов Kixx включает более 180 наименований смазочных материалов как для автомобилей, так и для промышленного применения. Новейшим из них является Kixx G1 SN Plus, выпущенный в начале 2019 года и представленный в том числе и на российском рынке. Продукты Kixx изготавливаются на передовых производственных площадках в г. Инчхоне, Южная Корея, при постоянном взаимодействии с центром исследований и разработок GS Caltex в г. Тэджоне. Автоматизированная технология производства позволяет GS Caltex производить 9000 баррелей смазочных материалов в день и 8000 тонн пластичных смазок в год.
Благодаря высоким стандартам производства, продукты Kixx соответствуют спецификациям крупнейших мировых автобрендов, включая BMW, Mercedes-Benz, Hyundai и KIA, а также получил признание в качестве надежного OEM-поставщика для Doosan Infracore и Volvo.
Опираясь на успех на внутреннем рынке, компания GS Caltex также завоевала признание бренда Kixx в более чем 60 странах мира. В 2010 году GS Caltex открыла офис в Индии, а в 2012 – представительства в России и Китае. Для ускорения развития своего международного бизнеса GS Caltex построила производственное предприятие в китайском городе Тяньцзине, которое будет запущено до конца 2019 года. Российский рынок, по словам главы московского представительства GS Caltex Хьюньминь Ли, является одним из приоритетных для глобального развития компании. «При этом, это достаточно непростой рынок, на котором уже присутствует ряд устоявшихся известных игроков. Еще одна особенность - российские автовладельцы достаточно хорошо разбирается в моторных маслах и готовы самостоятельно выбирать подходящий продукт для своего автомобиля. Уверены, что они по достоинству оценят преимущества моторных масел Kixx», - подчеркнул мистер Ли.
Контактное лицо: Пресс-служба GS Caltex
Компания: GS Caltex
Добавлен: 23:37, 20.06.2019
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия78 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия76 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|