Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благонадежные заемщики США выбирают авто с пробегом

Эта тенденция возникла в ситуации, когда все громче стали звучать вопросы о ценовой доступности автомобилей на американском рынке. Средняя сумма кредита на новую машину в I кв. 2019 г. превысила $32.000, а на подержанную была чуть более $20.000. Кроме того, средний ежемесячный платеж по кредиту на новый автомобиль составил $554 по сравнению с суммой в $391 за подержанный.
Другой момент, связанный с ценовой доступностью, — это тенденции изменения уровня просроченной задолженности. В I кв. 2019 г. 30-дневная просроченная задолженность увеличилась до 1,98% по сравнению с 1,9% год назад. При этом банки, кредитные кооперативы и финансовые компании – все отметили незначительные снижения уровня 30-дневной просрочки, а просроченная задолженность в 60 дней оставалась относительно стабильной – 0,68% – в течение года. Важно, что просроченная задолженность в 30 дней по-прежнему ниже рекордно высокого значения I кв. 2009 г. (2,81%).
"Уровень просроченной задолженности – это тот показатель, который важно отслеживать, но делать это нужно в широком историческом контексте, – говорит Мелинда Забритски, старший директор Experian по автокредитованию. – Другие факторы, например, такие как рекордно низкий уровень выдачи кредитов высокорисковым клиентам (категория subprime), помогают получить целостное представление об отрасли".
Ключевые результаты статистики рынка автокредитования США за I кв. 2019 г.:
• Непогашенные остатки по автокредитам в общей сложности составили $1,181 млрд
• Непогашенный остатки по кредитам у высокорисковых заемщиков (subprime) и заемщиков очень высокой категории риска (deep-subprime) опустились ниже 19% (18,77%)
• Кредитные скоринговые баллы сохраняли стабильность. В отношении кредитов на подержанные автомобили отмечено некоторое улучшение – с 655 до 657 в годовом исчислении. Средний кредитный балл покупателей новых автомобилей (719) не изменился по сравнению с I кв. 2018 г.
• Средний срок кредита на новую автомашину снизился до 68,85 месяцев, в то время как средний срок кредита на подержанное авто увеличился до 64,67 месяцев
• Доля подержанных автомобилей, приобретаемых в лизинг, несколько возросла в годовом исчислении: с 4,01% в I кв. 2018 г. до 4,68%
• Продолжает увеличиваться разрыв между средним ежемесячным платежом за новые и подержанные автомобили, в I кв. 2019 г. он достиг $163

Контактное лицо: PR Experian
Компания: Experian
Добавлен: 15:44, 21.06.2019 Количество просмотров: 373
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия148
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия199
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия75
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия101
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия94
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru