Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благонадежные заемщики США выбирают авто с пробегом

Эта тенденция возникла в ситуации, когда все громче стали звучать вопросы о ценовой доступности автомобилей на американском рынке. Средняя сумма кредита на новую машину в I кв. 2019 г. превысила $32.000, а на подержанную была чуть более $20.000. Кроме того, средний ежемесячный платеж по кредиту на новый автомобиль составил $554 по сравнению с суммой в $391 за подержанный.
Другой момент, связанный с ценовой доступностью, — это тенденции изменения уровня просроченной задолженности. В I кв. 2019 г. 30-дневная просроченная задолженность увеличилась до 1,98% по сравнению с 1,9% год назад. При этом банки, кредитные кооперативы и финансовые компании – все отметили незначительные снижения уровня 30-дневной просрочки, а просроченная задолженность в 60 дней оставалась относительно стабильной – 0,68% – в течение года. Важно, что просроченная задолженность в 30 дней по-прежнему ниже рекордно высокого значения I кв. 2009 г. (2,81%).
"Уровень просроченной задолженности – это тот показатель, который важно отслеживать, но делать это нужно в широком историческом контексте, – говорит Мелинда Забритски, старший директор Experian по автокредитованию. – Другие факторы, например, такие как рекордно низкий уровень выдачи кредитов высокорисковым клиентам (категория subprime), помогают получить целостное представление об отрасли".
Ключевые результаты статистики рынка автокредитования США за I кв. 2019 г.:
• Непогашенные остатки по автокредитам в общей сложности составили $1,181 млрд
• Непогашенный остатки по кредитам у высокорисковых заемщиков (subprime) и заемщиков очень высокой категории риска (deep-subprime) опустились ниже 19% (18,77%)
• Кредитные скоринговые баллы сохраняли стабильность. В отношении кредитов на подержанные автомобили отмечено некоторое улучшение – с 655 до 657 в годовом исчислении. Средний кредитный балл покупателей новых автомобилей (719) не изменился по сравнению с I кв. 2018 г.
• Средний срок кредита на новую автомашину снизился до 68,85 месяцев, в то время как средний срок кредита на подержанное авто увеличился до 64,67 месяцев
• Доля подержанных автомобилей, приобретаемых в лизинг, несколько возросла в годовом исчислении: с 4,01% в I кв. 2018 г. до 4,68%
• Продолжает увеличиваться разрыв между средним ежемесячным платежом за новые и подержанные автомобили, в I кв. 2019 г. он достиг $163

Контактное лицо: PR Experian
Компания: Experian
Добавлен: 15:44, 21.06.2019 Количество просмотров: 354
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru