 |
Завершён инспекционный контроль изделий линеек JaCarta-2 и JaCarta-3
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о завершении процедуры инспекционного контроля сертифицированных изделий "Аппаратная платформа JaCarta-2" и "Аппаратная платформа JaCarta-3". В рамках инспекционного контроля подтверждены стабильность параметров выпускаемой сертифицированной продукции и отсутствие несоответствий в процессе её производства, а дополнительные испытания контрольных образцов изделий "Аппаратная платформа JaCarta-2" и "Аппаратная платформа JaCarta-3" показали их полное соответствие заявленным характеристикам. По результатам инспекционного контроля органом по сертификации продукции "Радиофизические Тестовые Технологии" (Аттестат аккредитации № RA.RU.11МЛ04) подтверждено действие сертификатов соответствия РОСС RU.МЛ04.Н01164 от 08.11.2017 и РОСС RU.МЛ04.Н01165 от 08.11.2017. Срок следующего планового инспекционного контроля установлен до 08.11.2019 г.
Контактное лицо: Татьяна Ведешкина
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 00:31, 22.06.2019
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |