Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) расширяет партнерскую сеть и выходит на рынок Латвии
Продолжается расширение партнерской сети компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В декабре 2008 к партнерской программе ЭОС присоединились следующие компании:
• SIA «Uzskaites sistēmas» (Латвийская Республика) • ООО «Фирма Фавор» (Калуга) • ООО «Бинвестор» (Москва)
Таким образом, общее число партнеров компании ЭОС увеличилось до 215.
Следует особо отметить, что SIA «Uzskaites sistēmas» – стала первой латвийской компанией, заключившей партнерский договор с ЭОС.
Подписание партнерского договора между ЭОС и SIA «Uzskaites sistēmas» стало еще одним подтверждением высокого статуса, безупречной репутации и лидирующих позиций компании ЭОС, выступающей сегодня в качестве международного эксперта в области теории и практики документационного обеспечения управления, разработки и стандартизации систем электронного документооборота.
Растущий интерес к партнерству с ЭОС со стороны западных компаний позволяет говорить о большой востребованности и огромном рыночном потенциале разработок ЭОС в странах Балтии и Восточной и Западной Европы.
Напомним, что развитие партнерской программы является одним из приоритетов компании ЭОС.
С февраля по декабрь 2008 года на сайт компании поступило порядка 75 заявок на партнерство от предприятий из различных регионов России, стран СНГ и европейских странах.
Активная работа с партнерами в 2007 году внесла значительный вклад в увеличение оборота компании ЭОС на 40% . В 2007 году продажи, внедрение и сопровождение продуктов ЭОС через партнерскую сеть составили 54% от общего объема продаж (для сравнения: в 2006 году этот показатель составлял 49%, в 2005 – 31%). Таким образом, партнёры ЭОС удвоили объёмы продаж лицензий на ПО ЭОС по сравнению с 2006 г. В свою очередь, объёмы продаж услуг по внедрению и сопровождению продуктов ЭОС через партнерскую сеть увеличились в 3,2 раза.
В рамках партнерской программы компания ЭОС оказывает партнерам необходимое содействие в обучении специалистов, продвижении продуктов, осуществлении продаж и внедрений, а также технической поддержки разработок у клиента.
ЭОС и партнеры организуют совместные маркетинговые мероприятия различного уровня, семинары и презентации как традиционных, так и новейших продуктов, принимают участие в широкомасштабных выставках и конференциях на территории России и стран СНГ.
В связи со значительным увеличением количества региональных партнеров руководство компании ЭОС приняло решение об увеличении числа партнерских курсов, для того, чтобы все новые партнеры получили возможность изучить как основные, так и новейшие продукты компании. Напомним, что до 2008 года региональные партнеры ЭОС имели возможность обучаться на бесплатных партнерских курсах лишь дважды в год. Таким образом, в этом году количество партнерских курсов компании ЭОС было увеличено до 6.
Слушатели, успешно прошедшие обучение и итоговую аттестацию, получают именной сертификат, подтверждающий степень освоения того или иного продукта ЭОС. Компании, обучившие в Учебном центре ЭОС 2-х и более специалистов (Администраторов и Менеджеров систем), получают право внедрения продуктов компании «Электронные Офисные Системы», что также подтверждается соответствующим сертификатом. Следует особо отметить, что компании, имеющие в штате сертифицированных специалистов, получают дополнительные скидки при продаже и оказании услуг по технической поддержке разработок ЭОС.
Заключение новых партнерских договоров позволит компании ЭОС сделать очередной шаг в расширении географии продаж и открыть возможности использования современных систем электронного документооборота потенциальным пользователям на территории стран Балтии, а также в Калужской и Московской областях.
В свою очередь, партнерство с ЭОС позволит компаниям-партнерам значительно расширить спектр оказываемых услуг, что немаловажно в период мирового финансового кризиса (см. антикризисные статьи на сайте компании ЭОС: http://eos.ru/eos_news/detail.php?ID=38690 и http://eos.ru/eos_news/detail.php?ID=38107) и предложить своим постоянным и потенциальным клиентам современные решения ведущего разработчика и интегратора в области создания систем автоматизации документооборота и архивного дела.
Подробнее о партнерской программе ЭОС вы можете узнать на сайте компании: www.eos.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.