|
Сколько в Российском туризме «колец», помимо золотого?
Все путешествующие и не путешествующие россияне, а также многие иностранцы знают о «Золотом кольце России». Это проверенный временем маршрут по городам, в которые просто попасть из Москвы или других городов ЦФО. А слышали ли вы о межрегиональном маршруте «Государева дорога»? Этот проект уже обзавелся первыми критиками и поклонниками, а также своим сайтом. Государева дорога - это тот самый путь от Санкт - Петербурга до Москвы, основанный Петром I. Большая часть туристического маршрута проходит по федеральной трассе М10 через территории четырех областей: Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской. Сам проект организован по принципу клубной системы, куда входят различные объекты туристической инфраструктуры: гостиницы, кемпинги, музеи, рестораны. Не такой свежий проект, и известный не так широко - «Серебряное кольцо России». Маршрут начинается в Великом Новгороде, завершается в Тихвине и включает в себя Санкт-Петербург, Псков и Печоры. Ещё одно «кольцо» находится на Урале. Маршрут «Большое уральское кольцо» проходит по населенным пунктам Свердловской области и Пермского края, включая саму Пермь, Екатеринбург, Нижний Тагил, Соликамск. Именно эти земли когда-то покорил Ермак, именно они вдохновили П. Бажова на удивительные сказы. Также Россия является частью международных туристических маршрутов, например, нового шелкового пути или «Голубой дороги», начинающейся в Норвегии и финиширующей у нас в Карелии. Закольцованные или нет, водные или наземные, автобусные или железнодорожные, исторические и этнографические - любые организованные маршруты хороши тем, что они так или иначе положительно влияют на окружающую инфраструктуру и стимулируют нас с вами путешествовать по России и узнавать свою страну. Ознакомиться с ежемесячным профессиональным изданием «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции» можно через форму запроса на сайте ИА Монитор или по ссылке : http://www.monitor.agency/get
Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 17:08, 24.06.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|