 |
Linxdatacenter запускает новые сетевые решения
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о расширении портфолио сетевых сервисов.
В линейке новых продуктов Linxdatacenter представлено комплексное решение по построению и обслуживанию сетевой инфраструктуры. Решение в первую очередь адресовано компаниям, чья сетевая инфраструктура строится с нуля или морально устарела и нуждается в серьезной модификации. Клиентам предлагается широкий перечень услуг – от аудита и разработки сетевой топологии до установки оборудования и его поддержки. Аудит включает в себя инвентаризацию сетевой инфраструктуры и выявление уязвимостей. На базе проведенного анализа разрабатывается детальное техническое решение для строительства или модернизации инфраструктуры клиента с целью устранения недостатков, повышения безопасности и масштабируемости сети.
Специалисты Linxdatacenter проводят работы по развертыванию и настройке сетевой инфраструктуры. Дежурные инженеры осуществляют круглосуточную поддержку и мониторинг сети, выявляют и оперативно устраняют ошибки в работе инфраструктуры, в том числе на удаленных площадках, где физически располагается оборудование.
Компаниям с крупной ИТ-инфраструктурой, для которых критична отказоустойчивость сети и необходима собственная политика маршрутизации, Linxdatacenter предлагает сервис по созданию и управлению клиентской автономной системой. В комплекс услуг входят регистрация LIR, приобретение автономной системы и блока IP-адресов, настройка протоколов маршрутизации и управление трафиком.
Для клиентов ЦОД, которым важна бесперебойная связь, компания реализовала решение по резервированию сетевой инфраструктуры. Стабильность связи обеспечивается за счет резервирования маршрутизаторов средствами протокола VRRP, а также резервирования кроссировок и сетевого оборудования ЦОД. Еще одним новым сервисом стал резервный удаленный доступ к сетевому оборудованию. Услуга осуществляется через постоянное подключение COM-порта к консольному серверу Linxdatacenter, с возможностью переключения между единицами оборудования. Клиент получает удаленный доступ к одному или нескольким независимым последовательным портам через соединение по протоколу TCP/IP. К преимуществам сервисам можно отнести быструю настройку сети, независимый доступ к консоли при полной потере управления, возможность восстановления конфигурации сети из любой точки, удобство управления как с помощью Telnet/SSH, так и сторонних клиентов. Для повышения уровня безопасности услуги в нее встроены меры защиты: дополнительная аутентификация при удаленном подключении и гибкое разграничение прав доступа по ролям пользователей.
«Сетевая инфраструктура компании развивается и усложняется вместе с развитием ее ИТ-системы, включением в инфраструктуру удаленных площадок и облачных платформ для наращивания ресурсов, резервирования данных и приложений. Параллельно растет потребность в обеспечении отказоустойчивости сети и защиты от потери данных», – комментирует Андрей Перекрест, руководитель ЦОД Linxdatacenter Москва. «Наши новые сервисы решают эти задачи, позволяя клиенту сосредоточиться на своем основном бизнесе».
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/ ____________________________________________________________________________ Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Свистуновой, менеджеру по маркетингу Linxdatacenter. Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (981) 699 38 54 | maria.svistunova@linxdatacenter.com
Контактное лицо: Мария Свистунова
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 19:20, 25.06.2019
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия159 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия160 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия163 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |