Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о расширении портфолио сетевых сервисов.
В линейке новых продуктов Linxdatacenter представлено комплексное решение по построению и обслуживанию сетевой инфраструктуры. Решение в первую очередь адресовано компаниям, чья сетевая инфраструктура строится с нуля или морально устарела и нуждается в серьезной модификации. Клиентам предлагается широкий перечень услуг – от аудита и разработки сетевой топологии до установки оборудования и его поддержки. Аудит включает в себя инвентаризацию сетевой инфраструктуры и выявление уязвимостей. На базе проведенного анализа разрабатывается детальное техническое решение для строительства или модернизации инфраструктуры клиента с целью устранения недостатков, повышения безопасности и масштабируемости сети.
Специалисты Linxdatacenter проводят работы по развертыванию и настройке сетевой инфраструктуры. Дежурные инженеры осуществляют круглосуточную поддержку и мониторинг сети, выявляют и оперативно устраняют ошибки в работе инфраструктуры, в том числе на удаленных площадках, где физически располагается оборудование.
Компаниям с крупной ИТ-инфраструктурой, для которых критична отказоустойчивость сети и необходима собственная политика маршрутизации, Linxdatacenter предлагает сервис по созданию и управлению клиентской автономной системой. В комплекс услуг входят регистрация LIR, приобретение автономной системы и блока IP-адресов, настройка протоколов маршрутизации и управление трафиком.
Для клиентов ЦОД, которым важна бесперебойная связь, компания реализовала решение по резервированию сетевой инфраструктуры. Стабильность связи обеспечивается за счет резервирования маршрутизаторов средствами протокола VRRP, а также резервирования кроссировок и сетевого оборудования ЦОД. Еще одним новым сервисом стал резервный удаленный доступ к сетевому оборудованию. Услуга осуществляется через постоянное подключение COM-порта к консольному серверу Linxdatacenter, с возможностью переключения между единицами оборудования. Клиент получает удаленный доступ к одному или нескольким независимым последовательным портам через соединение по протоколу TCP/IP. К преимуществам сервисам можно отнести быструю настройку сети, независимый доступ к консоли при полной потере управления, возможность восстановления конфигурации сети из любой точки, удобство управления как с помощью Telnet/SSH, так и сторонних клиентов. Для повышения уровня безопасности услуги в нее встроены меры защиты: дополнительная аутентификация при удаленном подключении и гибкое разграничение прав доступа по ролям пользователей.
«Сетевая инфраструктура компании развивается и усложняется вместе с развитием ее ИТ-системы, включением в инфраструктуру удаленных площадок и облачных платформ для наращивания ресурсов, резервирования данных и приложений. Параллельно растет потребность в обеспечении отказоустойчивости сети и защиты от потери данных», – комментирует Андрей Перекрест, руководитель ЦОД Linxdatacenter Москва. «Наши новые сервисы решают эти задачи, позволяя клиенту сосредоточиться на своем основном бизнесе».
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/ ____________________________________________________________________________ Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Свистуновой, менеджеру по маркетингу Linxdatacenter. Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (981) 699 38 54 | maria.svistunova@linxdatacenter.com
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.