Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система TopLog WMS внедрена в логистическом терминале крупного 3-PL оператора – ГК «Альфа Транс»

Группа компаний «Альфа Транс» оказывает комплексные услуги логистики полного цикла: транспорт, таможенное оформление при импорте и экспорте, фитосанитарный и ветеринарный контроль алкогольной и медицинской продукции. На площади 18 000 кв.м размещено на хранение 8 000 наименований номенклатуры.

Система TopLog WMS была выбрана как современное и эффективное в управлении складом решение на смену прежней системы учета, используемой ГК «Альфа Транс». Комплексную автоматизацию круглосуточного логистического терминала заказчика в д. Стабна, Смоленской области, проводила компания-партнер «Топлог» – Mobile Inform Group.

В ходе автоматизации склада ГК «Альфа Транс» были введены стандарты укладки товара продукции на паллеты в процессе приемки грузов, разграничены зоны для полных и незаполненных носителей. На экранах ТСД отображается степень заполненности паллета и данные по объему товара, которым этот паллет можно укомплектовать до 100%.

Фиксация серийных номеров товара в TopLog WMS возможна не только в процессах приемки и отгрузки, но и на промежуточных складских операциях, когда необходимо внести данные о смене качества товара в систему управления складом. Это позволяет избежать отгрузки товара с качеством, отличным от указанного поклажедателем.

Модуль «Биллинг» в рамках системы TopLog WMS используется для определения стоимости услуг ответственного хранения и себестоимости обработки товаров, которые предоставляются клиентам склада ГК «Альфа Транс».

Внедрение TopLog WMS на складе заказчика решило несколько важнейших задач:
• автоматизированы все складские бизнес-процессы;
• введена система биллинга;
• добавлена возможность размещения товара на хранение до окончания всего процесса приемки;
• введен учет товаров по серийным номерам с регистрацией расхождений по качеству при приемке и упаковке;
• стандартизирован весь алгоритм размещения продукции на хранение;
• оптимизировано пополнение стеллажей по типу носителей: кламперов и европаллет;
• реализован обмен с корпоративной системой поклажедателей (SAP).

Автоматизация складских бизнес-процессов компании с помощью внедрения новейшей WMS-системы расширяет возможности для дальнейшего развития бизнеса, наращивания количества поклажедателей и увеличения спектра предлагаемых услуг.

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: Топлог
Добавлен: 19:41, 25.06.2019 Количество просмотров: 495
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия42
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия19
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия179
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия63
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия319
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия386
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия333
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия369
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия125
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия172
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия125
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия334
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия359
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия295
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия257
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru