  | 
        
Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук
Видео демонстрирует утонченный дизайн телевизора LG SIGNATURE OLED TV серии W9, который гармонично вписывается в интерьер любого дома, становясь проводником в мир потрясающего звука и изображения.
  В ролике представлена новая линейка OLED-телевизоров LG с интеллектуальным процессором α9 Gen 2, который повышает качество изображения и звука благодаря технологии глубинного обучения. 
  Процессор распознает входящий контент (будь то боевик со спецэффектами, спортивная передача или прогноз погоды), его исходные формат и качество - и обрабатывает, используя оптимальные именно для него настройки и эффекты. Та-ким образом, и изображение и звук на выходе получаются оптимальными для за-данного контента. Процессор также анализирует условия окружающей среды, освещение комнаты - для обеспечения оптимальной яркости экрана, звук при этом подстраивается под сидящего человека
  Уникальность OLED телевизора – в самоподсвечивающихся пикселя, число кото-рых достигает более 8 миллионов. Каждый из них может самостоятельно регули-ровать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного цвета. Эта тех-нология раскрывает широкую палитру цвета, помогая насладиться каждым оттен-ком и мельчайшими деталями. В сочетании с Dolby Vision™ и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos® OLED телевизоры LG создают эффект полного погружения в шедевры мирового кинематографа.  Процессор α9 Gen 2 в OLED-телевизорах LG серий W, E и C повышает качество изображения и звука благодаря технологии глубинного обучения.
  Линейка LG 2019 года включает OLED-телевизоры с разными размерами экрана - W9 (модель 77/65W9), E9 (модель 65/55E9), C9 (модель 77/65/55C9) и B9 (модель 65/55B9).
  
Контактное лицо: Ольга Крот 
Компания: LG 
Добавлен: 21:25, 25.06.2019
Количество просмотров: 507 
Страна: Россия 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия180 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия390 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия327 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |