Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Печатная пресса Москвы: на рубеже десятилетий

По данным Mediascope (NRS-Москва, 16+) за декабрь 2018 – апрель 2019, аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек. Это на 3% больше, чем в прошлом году: 3547,1 в период декабрь 2017 – апрель 2018. Средний возраст читателя газет в Москве увеличился с 49,1 до 49,3 года. Доля работающих москвичей среди читателей газет составила 58,3%, что на 0,8 процентных пункта больше, чем в предыдущем году.

Экспертное сообщество пристально следит за динамикой медиапотребления. В нем регулярно происходят изменения. За год, со 2-го полугодия 2017 по 2-е полугодие 2018 г., в качестве способа получения прессы москвичи вновь отдали предпочтение бесплатному распространению (42,4% опрошенных, +3,4 процентных пункта) и подписке (3,7% опрошенных, +0,2 процентных пункта), тогда как количество читателей, покупающих газеты и журналы, сократилось на 2,4 процентных пункта и составило 30,4% от всех читателей прессы столицы.

«Вечерняя Москва» — абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей. Доля аудитории издательского дома среди читателей московских газет — 46%. «Вечерняя Москва» показывает уверенный стабильный рост показателей. Издательский дом опережает ближайших конкурентов в Москве: «Аргументы и Факты» и «Московский Комсомолец» на 715 и 793 тыс. читателей соответственно.



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019 Аудитория синдиката «Вечерняя Москва» рассчитана на основе суммарной аудитории одного номера еженедельника «Вечерняя Москва» и ежедневной вечерней газеты «Москва Вечерняя» ― проекта редакции газеты «Вечерняя Москва» и Московского метрополитена. «АиФ Здоровье» исключен из исследования (с волны декабрь 2018 - апрель 2019).
Издания «Вечерней Москвы», которые измеряются в рамках исследования NRS-Москва (16+), декабрь 2018 – апрель 2019, являются лидерами в своих сегментах и опережают своих основных конкурентов.
Еженедельник «Вечерняя Москва» традиционно возглавляет московский рынок прессы по охвату читателей. Средняя аудитория одного выпуска издания составляет 1 290 866 читателей. Доля издания от населения Москвы старше 16 лет составляет 12,3%.



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019
Нарастил свою аудиторию и вечерний выпуск - «Москва Вечерняя». Средняя аудитория одного номера вечернего выпуска составила 870 тысяч читателей, что составляет 8,3 процента от населения Москвы в возрасте старше 16 лет. Также, по данным исследования NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019, «Москва Вечерняя» опередила своего основного конкурента – газету «Metro».



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019

Несмотря на сложную ситуацию на рынке печатной прессы, издатели отвечают на вызовы времени, и меняют форматы подачи информации, что пока позволяет удерживать читательскую аудиторию. Эксперты отмечают, что те участники рынка, которые не готовы к изменениям, в скором времени уйдут из медиаполя.

Контактное лицо: Ксения
Компания: Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 21:08, 26.06.2019 Количество просмотров: 348
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия216
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru