Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Печатная пресса Москвы: на рубеже десятилетий

По данным Mediascope (NRS-Москва, 16+) за декабрь 2018 – апрель 2019, аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек. Это на 3% больше, чем в прошлом году: 3547,1 в период декабрь 2017 – апрель 2018. Средний возраст читателя газет в Москве увеличился с 49,1 до 49,3 года. Доля работающих москвичей среди читателей газет составила 58,3%, что на 0,8 процентных пункта больше, чем в предыдущем году.

Экспертное сообщество пристально следит за динамикой медиапотребления. В нем регулярно происходят изменения. За год, со 2-го полугодия 2017 по 2-е полугодие 2018 г., в качестве способа получения прессы москвичи вновь отдали предпочтение бесплатному распространению (42,4% опрошенных, +3,4 процентных пункта) и подписке (3,7% опрошенных, +0,2 процентных пункта), тогда как количество читателей, покупающих газеты и журналы, сократилось на 2,4 процентных пункта и составило 30,4% от всех читателей прессы столицы.

«Вечерняя Москва» — абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей. Доля аудитории издательского дома среди читателей московских газет — 46%. «Вечерняя Москва» показывает уверенный стабильный рост показателей. Издательский дом опережает ближайших конкурентов в Москве: «Аргументы и Факты» и «Московский Комсомолец» на 715 и 793 тыс. читателей соответственно.



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019 Аудитория синдиката «Вечерняя Москва» рассчитана на основе суммарной аудитории одного номера еженедельника «Вечерняя Москва» и ежедневной вечерней газеты «Москва Вечерняя» ― проекта редакции газеты «Вечерняя Москва» и Московского метрополитена. «АиФ Здоровье» исключен из исследования (с волны декабрь 2018 - апрель 2019).
Издания «Вечерней Москвы», которые измеряются в рамках исследования NRS-Москва (16+), декабрь 2018 – апрель 2019, являются лидерами в своих сегментах и опережают своих основных конкурентов.
Еженедельник «Вечерняя Москва» традиционно возглавляет московский рынок прессы по охвату читателей. Средняя аудитория одного выпуска издания составляет 1 290 866 читателей. Доля издания от населения Москвы старше 16 лет составляет 12,3%.



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019
Нарастил свою аудиторию и вечерний выпуск - «Москва Вечерняя». Средняя аудитория одного номера вечернего выпуска составила 870 тысяч читателей, что составляет 8,3 процента от населения Москвы в возрасте старше 16 лет. Также, по данным исследования NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019, «Москва Вечерняя» опередила своего основного конкурента – газету «Metro».



Источник: Mediascope. NRS – Москва (16+) декабрь 2018 - апрель 2019

Несмотря на сложную ситуацию на рынке печатной прессы, издатели отвечают на вызовы времени, и меняют форматы подачи информации, что пока позволяет удерживать читательскую аудиторию. Эксперты отмечают, что те участники рынка, которые не готовы к изменениям, в скором времени уйдут из медиаполя.

Контактное лицо: Ксения
Компания: Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 21:08, 26.06.2019 Количество просмотров: 363
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия236
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия213
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия283
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия372
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия276
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия242
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия274
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия416
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия347
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru