Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии «Медиа-Менеджер России-2019»

В этом году за премию поборются семь топ-менеджеров. Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР, в данной номинации присваивается не более 2 премий.
В категории «За освещение темы» между собой соревнуются 3 топ-менеджера:
• Роман Карманов, заместитель генерального директора АО ИД «Комсомольская правда», «За запуск мультимедийной площадки со свободным доступом для благотворительных фондов, НКО и компаний, занимающихся проектами в сфере КСО». Проект существует больше года в различных форматах: печатная рубрика, интернет-раздел и радиопрограмма. Благодаря «Добровольцу» благотворительные фонды, волонтерские организации, НКО, КСО-компании получили доступ к совокупной аудитории 39,6 млн. человек.

• Татьяна Прошина, генеральный директор ЗАО «Телерадиокомпания «Наш дом» (г. Пенза и Пензенская обл.), «За популяризацию деятельности некоммерческих благотворительных фондов и волонтерской работы на территории Пензенской области». Благотворительные, общественные организации предоставляют информацию автору программы об акциях, о людях, которым нужна помощь, о больных детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении и т.д.

• Татьяна Шаройкина, генеральный директор и главный редактор НАО «Царьград медиа», «За информационную поддержку и популяризацию идей в деятельности широкого спектра благотворительных организаций России: Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям, Фонда Доктора Лизы, фонда Оксаны Фёдоровой̆ «Спешите делать добро» и др». Поддержка различных организаций с использованием медиа-ресурсов «Царьград медиа» помогает привлечь внимание широкой аудитории к различным социальным проблем.
В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» выдвинуты 4 претендента:
• Алексей Сафонов, генеральный директор АО «Арктика Медиа», «За организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24», пропаганду социальной ответственности и привлечения внимания общества к людям». Эта премия, на которой в 24 категориях номинируются обычные люди, помогает выделить тех, кто сделал что-то особенное для города и региона.
• Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга АО «Телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал), «За проведение благотворительной акции, приуроченной ко Дню Защиты Детей». В течение четырех дней, начиная с 28 мая, звёзды эстрады, кино и спорта рассказывали о детях, которым нужна помощь. За неделю были собраны средства на лечение 4 детей, и 1 ребенок из детского дома нашел своих родителей.
• Маргарита Симоньян, главный редактор международного агентства и радио Sputnik (МИА «Россия сегодня»), «За запуск международного просветительского проекта SputnikPro для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб». За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. В 2018-м году в программе приняли участие более 700 журналистов и других сотрудников медиа, а также студентов профильных вузов и старшеклассников.
• Ольга Пашаева, директор «Издательского дома «Регион», «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций краевого бюджетного учреждения «Издательский дом «Регион». Работа журналистов канала «Катунь 24» помогает решать проблемные ситуации в городах Алтайского края.

Номинация «За социальную ответственность медиа» – единственная номинация, которая имеет отдельный экспертный совет и проходит в формате публичной защиты проектов.
В состав экспертного совета и членов жюри входят руководители общественных организаций и лауреаты Премии 2018 года: http://media-manager.ru/regulations/social/
С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/
Имена победителей станут известны во время торжественной церемонии, которая пройдет 4 июля 2019 года в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».

О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Контактное лицо: Лилия
Компания: Премия "Медиа-менеджер России"
Добавлен: 18:14, 27.06.2019 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия163
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru