|
Авиакомпании Европы продолжают испытывать сложности, согласно рейтингу OAG OTP Star Ratings; задержки рейсов увеличились на 14%
Основные результаты: - Задержки рейсов по всей Европе увеличились более чем на 14% по сравнению с летними сезонами 2017-2018 годов и повлияли на рейтинг авиакомпаний - KLM, Iberia и Alitalia лидируют среди крупнейших авиаперевозчиков Западной Европы, получив 4 звезды рейтинга - easyJet (74,3% OTP) получил 3 звезды - Air Baltic, Аэрофлот и Binter Canarias получают 5 звёзд - Аэропорты Милан-Линате, Тенерифе-Северный, Ливерпуль, Париж-Бове, Санта-Крус-де-Ла-Палма и Дортмунд также получили 5-звёзд
Лондон (Великобритания) – 27 июня BUSINESS WIRE – Европейские авиакомпании и аэропорты показали смешанные результаты по пунктуальности полётов за 12 месяцев до мая 2019 года, согласно рейтингу полётов OTP (On-time Performance Star Ratings), составленному компанией OAG, которая является мировым лидером в сфере авиационной информации. Лоукостер easyJet был удостоен почётных 3 звёзд рейтинга после года трудностей, вызванных чрезвычайной загруженностью воздушного сообщения летом 2018 года. Однако проблемы с пунктуальностью и издержки, связанные с задержками рейсов, привели к тому, что один из крупнейших авиаперевозчиков в Европе Lufthansa был сильнее ими затронут и упал до уровня 2 звёзд рейтинга OTP. «В конечном счёте, для европейских авиакомпаний, на которые влияют задержки и стоимость пропущенных стыковочных рейсов, неудобства для пассажиров и ущерб для бренда теперь становятся очевидными для всех», – сказал Джон Грант (John Grant), ведущий аналитик OAG. Авиакомпании Air Baltic, Aeroflot и Binter Canarias, базирующиеся на внешней границе Европы и, вероятно, не так сильно затронутые задержками рейсов, показали хорошие результаты, достигнув 5-звёдночного статуса в рейтинге. Показатели Аэрофлота сопоставимы с рейтингом его самых загруженных базовых аэропортов в Москве (Шереметьево) и Санкт-Петербурге, получивших 5 звёзд. Аэропорты Милан-Линате (LIN), Тенерифе-Северный (TFN), Ливерпуль (LPL), Париж-Бове (BVA), Санта-Крус-де-Ла-Палма (SPC) и Дортмунд (DTM) также получили статус 5 звёзд.
О рейтинге OTP компании OAG Годовая рейтинговая система компании OAG – это глобальная программа аккредитации, которая оценивает пунктуальность полётов во всех аэропортах и авиакомпаниях. Награды достаются лучшим в отрасли авиакомпаниям и аэропортам: 10 % из них получают 5 звёзд. Смотрите полный рейтинг On-Time Stars от компании OAG здесь.
О компании OAG OAG является ведущим мировым поставщиком авиационных данных о туризме. Штаб-квартира OAG расположена в Великобритании, компания также имеет подразделения в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oag.com и следите за новостями компании в Twitter @OAG Aviation.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190627005043/en/
Контакты: СМИ: Кэролайн Мазер (Caroline Mather) OAG press@oag.com
Контактное лицо: Кэролайн Мазер (Caroline Mather)
Компания: OAG
Добавлен: 18:36, 27.06.2019
Количество просмотров: 428
Страна: другие страны
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия65 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия92 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|