 |
Акция на игрушки «Fortnite» в торгово-развлекательного центра «НОРА»
До 7 июля 2019 года при покупке любой игрушки, покупатели получат скидку 50% на мягкую ламу. «Fortnite» — популярная компьютерная игра-симулятор. Фигурки выполнены с максимальной детализацией по мотивам игры. Они имеют 28 точек артикуляции, благодаря которым голова, туловище, руки и ноги персонажа могут двигаться в разных направлениях. Это находка для коллекционеров и энтузиастов. Магазин игрушек «TOY.ru» работает ежедневно, с 10 до 22 часов.
Контактное лицо: Илья
Компания: ТРЦ НОРА
Добавлен: 18:44, 27.06.2019
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |