Новинки теперь еще проще найти на полках магазинов благодаря ярким дизайнам упаковки. Напитки представлены в трех популярных форматах. Компактная алюминиевая банка 0,33л поместится даже в маленькой сумке, а бутылки 0,5л 1л и 1.5л позволят насладиться напитком в компании друзей. «Вкусы новинок выбраны неслучайно, — рассказывает бренд-менеджер Артур Серопян. — Мы знаем, что каждый четвертый потребитель делает выбор в пользу новых вкусов . И особенный интерес у покупателей вызывают напитки, в которых сочетается несколько вкусов сразу. «Клубника-личи» и «Ананас-груша» получили высокую оценку на этапе тестирований. Поэтому мы надеемся, что линейка Mirinda Mix-It понравится всем нашим потребителям». Перемены отмечены запуском масштабной рекламной кампании со слоганом «Лови вкусоворот». Вкусоворот – это водоворот эмоций и впечатлений от вкусов любимых напитков. Mirinda скрашивает серые будни и превращает рутину в веселое приключение. Идею «вкусоворота» отразят блогеры в популярном среди подростков приложении TikTok. Они снимут смешные видеоверсии своих превращений с помощью Mirinda и предложат пользователям снять свой ролик с перевоплощением. Новая коммуникация – первая за последние пять лет рекламная кампания бренда. Она включает в себя яркий рекламный ролик на ТВ, в котором сочные вкусы Mirinda Mix-It сравниваются с разноцветной волной — освежающей и бодрящей. Кроме того, поддержка будет включать промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж, интеграцию на летних фестивалях. Следите за яркими новостями Mirinda в социальных сетях и присоединяйтесь к флешмобу перевоплощений в TikTok!
О PepsiCo Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
О PepsiCo в России Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
Один из лидеров в производстве сельскохозяйственной техники на Алтае компания ООО «РУФ-2» передала в дар Студенческому центру технического обслуживания транспортных средств Алтайского ГАУ комплект профессионального оборудования.
В Алтайском государственном аграрном университете прошла HR–мастерская для работодателей сельскохозяйственной отрасли региона «Управление талантами – Битва за молодые кадры».
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае.
Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий.
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России
В 2025 г. в Алтайском крае уже во второй раз проходит конкурс на знание темы органической продукции среди школьников, которые реализует Фонд «Органика» при поддержке Центра развития компетенций органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе Алтайского государственного аграрного университета и Алтайского краевого детского экологического центра
12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты».
Ученые Алтайского государственного аграрного университета запатентовали технологию, предотвращающую массовую гибель рыбы в пресноводных озерах зимой из-за нехватки кислорода подо льдом.
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».