 |
Турнир по игре Камень. Ножницы. Бумага состоялся в торгово-развлекательном центре «НОРА»
8 июня в торгово-развлекательном центре «НОРА» состоялся чемпионат по игре «КАМЕНЬ. НОЖНИЦЫ. БУМАГА». Участники разыграли главные призы праздника: iPhone XS 512 ГБ, экш-камеру GoPro, сертификат от ресторана «Boobo» и множество других подарков от торгового центра. Чтобы стать обладателем заветных призов, необходимо было совершить покупку на любую сумму в торгово-развлекательном центре «НОРА», обменять чек на купон участника и преодолеть все этапы чемпионата, одержав победу над соперниками. Для поддержки веселой атмосферы были организованы тематические зоны: каждый участник мог получить сладкий допинг, отдохнуть в зоне массажа для ручек, сделать себе боевой раскрас для устрашения противников, а также отточить свое мастерство, устроив шуточный спаринг и получив за это сладкий подарок. Зажигательные танцы с милыми ростовыми куклами и огненная поддержка от танцевального коллектива чирлидерш подогревал азарт участников. В этот день никто не ушел без подарка. Каждый участник получил приятный подарок от партнеров торгово-развлекательного центра «НОРА». Совершайте выгодные покупки и возможно именно вам улыбнется удача! Торгово-развлекательный центр «НОРА» - это место, где сбываются Ваши мечты!
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 19:10, 27.06.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |