 |
Турнир по игре Камень. Ножницы. Бумага состоялся в торгово-развлекательном центре «НОРА»
8 июня в торгово-развлекательном центре «НОРА» состоялся чемпионат по игре «КАМЕНЬ. НОЖНИЦЫ. БУМАГА». Участники разыграли главные призы праздника: iPhone XS 512 ГБ, экш-камеру GoPro, сертификат от ресторана «Boobo» и множество других подарков от торгового центра. Чтобы стать обладателем заветных призов, необходимо было совершить покупку на любую сумму в торгово-развлекательном центре «НОРА», обменять чек на купон участника и преодолеть все этапы чемпионата, одержав победу над соперниками. Для поддержки веселой атмосферы были организованы тематические зоны: каждый участник мог получить сладкий допинг, отдохнуть в зоне массажа для ручек, сделать себе боевой раскрас для устрашения противников, а также отточить свое мастерство, устроив шуточный спаринг и получив за это сладкий подарок. Зажигательные танцы с милыми ростовыми куклами и огненная поддержка от танцевального коллектива чирлидерш подогревал азарт участников. В этот день никто не ушел без подарка. Каждый участник получил приятный подарок от партнеров торгово-развлекательного центра «НОРА». Совершайте выгодные покупки и возможно именно вам улыбнется удача! Торгово-развлекательный центр «НОРА» - это место, где сбываются Ваши мечты!
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 19:10, 27.06.2019
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |