 |
Турнир по игре Камень. Ножницы. Бумага состоялся в торгово-развлекательном центре «НОРА»
8 июня в торгово-развлекательном центре «НОРА» состоялся чемпионат по игре «КАМЕНЬ. НОЖНИЦЫ. БУМАГА». Участники разыграли главные призы праздника: iPhone XS 512 ГБ, экш-камеру GoPro, сертификат от ресторана «Boobo» и множество других подарков от торгового центра. Чтобы стать обладателем заветных призов, необходимо было совершить покупку на любую сумму в торгово-развлекательном центре «НОРА», обменять чек на купон участника и преодолеть все этапы чемпионата, одержав победу над соперниками. Для поддержки веселой атмосферы были организованы тематические зоны: каждый участник мог получить сладкий допинг, отдохнуть в зоне массажа для ручек, сделать себе боевой раскрас для устрашения противников, а также отточить свое мастерство, устроив шуточный спаринг и получив за это сладкий подарок. Зажигательные танцы с милыми ростовыми куклами и огненная поддержка от танцевального коллектива чирлидерш подогревал азарт участников. В этот день никто не ушел без подарка. Каждый участник получил приятный подарок от партнеров торгово-развлекательного центра «НОРА». Совершайте выгодные покупки и возможно именно вам улыбнется удача! Торгово-развлекательный центр «НОРА» - это место, где сбываются Ваши мечты!
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 19:10, 27.06.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия160 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия309 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |