 |
Уроки хороших манер в торгово-развлекательном центре «НОРА»
Торгово-развлекательный центр «НОРА» заботится о всестороннем развитии юных посетителей и проводит бесплатные познавательно-развлекательные мероприятия, которые закладывают основы правильного поведения, помогают проявить творческие способности и интеллект. Одним из таких мероприятий стала «Школа хороших манер», которая вызвала большой отклик не только у детей, но и у их родителей. Нарядившись в костюмы настоящих леди и джентльменов, маленькие герои с интересом участвовали в различных играх и мастер-классах, которые заложили в каждом основные правила этикета, и показали, что главное украшение человека — это вежливость. Дети узнали, как правильно нужно одеваться под каждую жизненную ситуацию, а также как правильно нужно сервировать стол, и теперь каждый участник станет отличным помощником для своих родителей. После окончания «Школы хороших манер» все участники получили диплом об успешном прохождении школы, а также приятные призы для рукоделия. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА».
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 19:11, 27.06.2019
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |