 |
Уроки хороших манер в торгово-развлекательном центре «НОРА»
Торгово-развлекательный центр «НОРА» заботится о всестороннем развитии юных посетителей и проводит бесплатные познавательно-развлекательные мероприятия, которые закладывают основы правильного поведения, помогают проявить творческие способности и интеллект. Одним из таких мероприятий стала «Школа хороших манер», которая вызвала большой отклик не только у детей, но и у их родителей. Нарядившись в костюмы настоящих леди и джентльменов, маленькие герои с интересом участвовали в различных играх и мастер-классах, которые заложили в каждом основные правила этикета, и показали, что главное украшение человека — это вежливость. Дети узнали, как правильно нужно одеваться под каждую жизненную ситуацию, а также как правильно нужно сервировать стол, и теперь каждый участник станет отличным помощником для своих родителей. После окончания «Школы хороших манер» все участники получили диплом об успешном прохождении школы, а также приятные призы для рукоделия. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА».
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 19:11, 27.06.2019
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |