 |
Школа юных спортсменов в торгово-развлекательного центра «НОРА»
22 июня на главной сцене торгово-развлекательным центр «НОРА» прошло мероприятие «Школа юных спортсменов», организованное для закрепления у детей основных знаний здорового образа жизни.
Руководствуясь олимпийским девизом: «Быстрее. Выше. Сильнее» юные посетители торгового центра без труда справлялись с любым, даже самым трудным заданием. Переодевшись в яркую спортивную форму, юные участники начали день с бодрой зарядки, вспомнили, как называются части тела и где они находятся, размяли все мышцы, узнали основы правильного питания, а также поучаствовали в веселых спортивных эстафетах. За отличное прохождение курса юного спортсмена каждый участник получил золотую медаль, а также летающую тарелку «фрисби» для летних активных игр. Юными посетителями торгово-развлекательного центра «НОРА» уже освоено множество навыков и профессий. 20 июля им предстоит ощутить себя в роли настоящих спасателей. Приглашаем всех желающих.
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 19:12, 27.06.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |