 |
Школа юных спортсменов в торгово-развлекательного центра «НОРА»
22 июня на главной сцене торгово-развлекательным центр «НОРА» прошло мероприятие «Школа юных спортсменов», организованное для закрепления у детей основных знаний здорового образа жизни.
Руководствуясь олимпийским девизом: «Быстрее. Выше. Сильнее» юные посетители торгового центра без труда справлялись с любым, даже самым трудным заданием. Переодевшись в яркую спортивную форму, юные участники начали день с бодрой зарядки, вспомнили, как называются части тела и где они находятся, размяли все мышцы, узнали основы правильного питания, а также поучаствовали в веселых спортивных эстафетах. За отличное прохождение курса юного спортсмена каждый участник получил золотую медаль, а также летающую тарелку «фрисби» для летних активных игр. Юными посетителями торгово-развлекательного центра «НОРА» уже освоено множество навыков и профессий. 20 июля им предстоит ощутить себя в роли настоящих спасателей. Приглашаем всех желающих.
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 19:12, 27.06.2019
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |