 |
Продажи новой линейки кетчупов «Махеевъ» составили более 2 миллионов пачек
«Махеевъ» - самый популярный бренд среди российских семей, покупающих кетчуп*. С 2015 года, когда в портфеле компании было всего 16 видов соуса, линейка выросла в 2 раза, и сейчас их 32. Объем реализации кетчупов также вырос в 2 раза с 21,1 тыс. тонн в 2015г. до 40,7 тыс. тонн в 2018г. В прошлом году в категории «Кетчуп» торговой марке «Махеевъ» удалось опередить Heinz, что официально зафиксировано компанией GFK в результате исследования на территории России. Аналитики компании прогнозируют, что производство томатной группы в 2019 году превысит 60 тыс. тонн. Во многом это связано с расширением ассортимента и введением новых позиций, которые ориентированы на зарубежные рынки. На настоящий момент продажи новых позиций «Острый», «Гриль», «Горчичный» составляют более 3% от доли продаж томатной группы. Выпуск новой линейки кетчупов перед шашлычным сезоном – продуманное решение. Сейчас лидирует тренд на потребление азиатских соусов, но тем не менее пищевое поведение людей остается устойчивым. Кетчуп, как и 10 лет назад, по-прежнему самый популярный соус к шашлыку, барбекю, стейку и другим видам пищевой продукции. Особенно в разгар шашлычного сезона, майские праздники, и на протяжении всего лета. Технологи компании «Эссен Продакшн АГ» отмечают, что правильно подобранный соус – это 50% удачного шашлыка. АО «Эссен Продакшн АГ» существенно расширила свое присутствие и в странах зарубежья. К началу 2019 года марка «Махеевъ» представлена в 36 странах. Доля экспорта составляет более 15%. Освоение новых сегментов соусного рынка позволили ТМ «Махеевъ» завоевать лидирующие позиции среди крупных производителей кетчупа. Российское потребление кетчупа не так сильно отличается от среднего показателя в Западной Европе и мире. На настоящий момент потребление кетчупа в России остаётся одним из самых высоких в мире – 1,7 кг в год на человека. Кетчуп - самый популярный соус среди россиян: он пользуется спросом более чем у 70 % населения в повседневной жизни. Согласно проведенному исследованию, современные жители поколения Y (поколение Миллениума, поколение «Next», «сетевое» поколение, эхо-бумеры) и Z (англ. Generation Z) не боятся экспериментировать со вкусами, охотно пробуют новинки. За последние годы существенно возрос интерес к европейской паназиатской кухне. Это, в свою очередь, мотивирует производителей искать новые решения для удовлетворения вкуса потребителя. Так в ассортименте ТМ «Махеевъ» появились соусы «Кисло-сладкий», «Терияки» и другие. В ближайшей перспективе ассортимент российской соусной полки по-прежнему будет отставать от европейской, в то же время он активно пополняется. Все крупные игроки рынка стремятся пополнять ассортимент следуя трендам и сезонности. Новинки, пополнившие продуктовый портфель АО «Эссен Продакшн АГ», показали, что российский потребитель готов к направлению «Фьюжн» в соусах. «Фьюжн» предполагает, что потребителям теперь не нужно мешать кетчуп и горчицу вручную, как делают многие. Ширина российской соусной полки выросла за последнее время почти в два раза.
Леонид Барышев, генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ»: «Идея существенно расширить российскую полку за счет новых соусов очень часто рождается в обычных бытовых ситуациях. Я не отрицаю важность исследования движения рынка, особенно западных стран, которые опережают нас. Часто мы привозим идеи новых продуктов из поездок за границу. Как-то в России в ресторане я попробовал уникальный соус, попросил рецепт. Оказалось, что это два соуса «Махеевъ», смешанные в одной посуде. Сейчас мы выпускаем уже готовый «Кетчуп Горчичный» *(по данным ООО «ГФК-Русь»).
Справка о компании: Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж. Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор-Барышев Леонид Анатольевич.
Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: АО "Эссен Продакшн АГ"
Добавлен: 18:17, 28.06.2019
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
Аренда автомобиля в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 10:19, 15.04.2025, Россия127 |
У гостей Marins Park Hotel Ростов есть возможность воспользоваться услугами проката автомобилей. На втором этаже отеля работает офис компании, которая более десяти лет является лидером в сфере автопроката. |
Приглашаем на XIII фестиваль «Степной тюльпан Богдо»!, Marins Park Hotel, 23:07, 10.04.2025, Россия186 |
С 12 по 13 апреля 2025 года в живописных Ахтубинских степях, у подножия горы Большое Богдо, состоится удивительное событие, совпадающее с пиком цветения разноцветных тюльпанов Шренка. Этот фестиваль, который уже тринадцать лет собирает гостей со всей России, обещает стать настоящим праздником весны! |
В Крыму стартует Парад тюльпанов, Yalta Intourist, 21:13, 04.04.2025, Россия82 |
4 апреля в Никитском ботаническом саду на Южном берегу Крыма стартует Парад тюльпанов. В этом году цветочный праздник посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и в честь этого назван «Салют Победы». |
|
 |