 |
LG Electronics анонсировала старт программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха
В рамках презентации актуальной линейки оборудования, программного обеспечения и сервисов, был анонсирован «Клуб проектировщиков» для зарегистрированных участников. Для того чтобы быть в курсе всех изменений, узнавать самые свежие новости и получать привилегии и бонусы, необходимо: • быть специалистом в области проектирования • пройти регистрацию в системе. Далее, следуя доступной навигации – пользоваться возможностями профессионального сообщества, проходить обучение и загружать собственные проекты, зарабатывать и накапливать бонусные баллы, обменивать их на привилегии. Все детали программы, условия участия и механика работы доступны по ссылке: http://lg.albi.ru/email/lg_welcome_email.html В разделе «Рейтинг» вы всегда можете следить за актуальным положением в турнирной таб-лице клуба и увидеть сколько баллов нужно набрать до главного приза - Путешествия в Корею в феврале 2020 года! «На протяжении всех лет работы с российскими коллегами, мы старались создать не просто пул клиентов и партнерскую сеть, а настоящее сообщество единомышленников. Людей, объ-единенных одной идеей и способных создавать уникальные объекты, реализовывать самое смелые задумки. Мы многому учимся в процессе общения, поэтому и компании очень важно получать обратную связь от специалистов, принимать во внимание их мнение и улучшать условия работы и предоставляемые услуги. Мы очень рады возможности открыть новую пло-щадку и надеемся, что в очень скором времени, «Клуб проектировщиков LG» станет популяр-ным у удобным инструментом для участников» - поделилась планами Алла Козлова, руково-дитель департамента коммерческого кондиционирования LG Electronics. В рамках деловой программы, участники конференции познакомились с актуальной линейкой профессионального оборудования, производимого и поставляемого LG Electronics в Россию. Обсудили преимущества новых технологий, нестандартные проектные решения и адаптацию к отечественным условиям. Исходя из многолетнего опыта, специалисты внесли свои комментарии и предложения для оптимизации работы и cсообщили о готовность поддержать идею создания профессионального сообщества для взаимной поддержки и обмена опытом. Комплексные решения для любого региона РФ, нестандартные проекты, обучающие програм-мы и сопровождение каждого проекта «под ключ», сервисное постпродажное обслуживание. Гарантия качества на все оборудование и предоставляемые услуги. Из истории компании: деятельность LG Electronics в сфере производства холодиль-ных машин делится на три основных этапа. Первый, с конца 60-х и до середины 90-х, во вре-мя которого были заложены основы данного направления, включающий в себя выпуск первого чиллера собственной разработки в 1968 году, холодильной машины с центробежным ком-прессором в 1970 году, абсорбционного чиллера в 1975, и наконец поставку первых центро-бежных чиллеров в 1983 году на одну из атомных электростанций. Второй этап — это се-редина 90-х начало второго десятилетия 2000-х, во время которого компания уделяла боль-шое внимание развитию собственных технологий в холодильной технике, что позволило вы-пустить в 2007 году двухступенчатый центробежный чиллер собственной разработки. И наконец третий этап – с 2012 года, когда было принято решение стать по настоящему гло-бальным игроком на высоко конкурентном рынке сложного климатического оборудования.
Контактное лицо: Ольга Крот
Компания: LG
Добавлен: 17:58, 28.06.2019
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |