 |
11 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кожухотрубчатого теплообменного оборудования в России"
Также, значительную долю составляют У-образные кожухотрубчатые теплообменники (13,6%) и теплообменники типа «труба в трубе» - 11,7%. Крупнейшими производителями кожухотрубчатых теплообменников в России в 2007 г. являются следующие компании: • «Теплотехник-Ревда» - 17,2%; • «Салаватнефтемаш» - 8,6%. Данные компании сохранили свое лидирующее положение и в 2008 г., увеличив объемы производства кожухотрубчатых теплообменников. Подробно о производстве кожухотрубчатого теплообменного оборудования, перспективе развития рынка, а также контактные данные производителей Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок кожухотрубчатого теплообменного оборудования в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок горно-шахтного оборудования в России • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» • Анализ оборудования для производства тротуарной плитки методом вибропрессования и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:45, 04.12.2008
Количество просмотров: 699
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |