 |
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
Компания ComputerFix24 занимается ремонтом компьютеров. Чтобы навести порядок в учете и сделать деятельность компании эффективнее, руководство выбрало решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», а за помощью по его внедрению обратилось к специалистам «1С-Рарус».
С помощью решения «1С» достигнуты следующие результаты. Автоматизирован учет оборудования и запасных частей. Приход, перемещение и списание фиксируются в программе, менеджер в любой момент может проверить наличие нужной детали и определиться со сроками ее поставки – в этом помогает возможность заказа деталей прямо из программы.
В системе заключается соглашение с клиентом о видах ремонта, условиях и графике обслуживания, сроках и способах оплаты. Распределяются заказы между мастерами, определяются сроки исполнения, определяется время выезда мастера. При необходимости формируется заявка на доставку техники от клиента и обратно.
В распоряжении руководителя аналитические отчеты для оценки оказания услуг, статусов ремонта, выполняемости заказов, задолженности поставщиков и клиентов.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 01:30, 02.07.2019
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |