 |
БТЕ взяла на поддержку сеть банкоматов и терминалов Промсвязьбанка
Компания БТЕ, специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере ПСБ на поддержку части сети устройств самообслуживания банка по всей территории России.
По условиям контракта, в течение двух лет БТЕ будет обеспечивать техподдержку более 700 устройств самообслуживания по пакетам FLM и SLM. В обязанности компании входит замена вышедших из строя запчастей, настройка ПО, диагностика неисправностей, профилактические работы, ввод в эксплуатацию оборудования, устранение проблем с энергопитанием, обеспечение расходными материалами и другие услуги.
Компания БТЕ – опытный партнер по поставке и сервису технологической инфраструктуры для организации всех отраслей. Перечень направлений включает в себя банковскую технику, оборудование для энергосбережения, ИТ и инженерные системы. Компания также оказывает комплементарные услуги рефербишмента и логистики негабаритных грузов. Инфраструкткра БТЕ насчитывает более 1000 инженеров, 140 сервисных и 6 ремонтных центров по всей России. ПAO «Промсвязьбанк» — универсальный банк с государственным участием, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам. Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Контактное лицо: Сааде Ирина
Компания: БТЕ
Добавлен: 20:51, 02.07.2019
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |