 |
Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда
Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.
Paulig – один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает утонченный вкус и яркая, запоминающаяся упаковка, дизайн которой был разработан финским агентством SEK. Природные ландшафты Латинской Америки, изображенные на пачке, позволяют передать атмосферу мест, где выращивают органический кофе. В июле Paulig запускает диджитал-кампанию в поддержку нового продукта: «В основе нашей концепции – слоган «Органик кофе значит Mundo». Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства, где сняли видеоролики, в которых показали, как собирают и выращивают кофе. На видео вы не увидите профессиональных актеров. Мы попросили фермеров рассказать о том, что на самом деле важно для них самих, попросили их показать, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе», - отмечает Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig.
В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны. Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация – это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал, а также обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания. Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.
https://www.pauligmundo.ru/
Состав творческой группы:
Paulig (клиент) Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig Екатерина Фонова, старший бренд-менеджер компании Paulig Николай Борисов, младший бренд-менеджер компании Paulig Marvelous (креативное агентство) Синявский Артем, креативный директор Алина Мамутова, старший копирайтер Артем Бриксин, Арт-директор Елена Секирина, старший аккаунт-менеджер Лео Голованов, копирайтер
Информация о компании Paulig Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.
Подробнее о деятельности компании: https://www.paulig.ru/ru https://www.santamariaworld.com/ru/
Дополнительная информация: Кристина Артюхина Paulig E-mail: kristina.artukhina@paulig.com
Контактное лицо: Попова Ирина
Компания: Paulig
Добавлен: 21:06, 02.07.2019
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия101 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия138 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия132 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия128 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия645 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |