 |
Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда
Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.
Paulig – один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает утонченный вкус и яркая, запоминающаяся упаковка, дизайн которой был разработан финским агентством SEK. Природные ландшафты Латинской Америки, изображенные на пачке, позволяют передать атмосферу мест, где выращивают органический кофе. В июле Paulig запускает диджитал-кампанию в поддержку нового продукта: «В основе нашей концепции – слоган «Органик кофе значит Mundo». Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства, где сняли видеоролики, в которых показали, как собирают и выращивают кофе. На видео вы не увидите профессиональных актеров. Мы попросили фермеров рассказать о том, что на самом деле важно для них самих, попросили их показать, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе», - отмечает Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig.
В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны. Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация – это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал, а также обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания. Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.
https://www.pauligmundo.ru/
Состав творческой группы:
Paulig (клиент) Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig Екатерина Фонова, старший бренд-менеджер компании Paulig Николай Борисов, младший бренд-менеджер компании Paulig Marvelous (креативное агентство) Синявский Артем, креативный директор Алина Мамутова, старший копирайтер Артем Бриксин, Арт-директор Елена Секирина, старший аккаунт-менеджер Лео Голованов, копирайтер
Информация о компании Paulig Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.
Подробнее о деятельности компании: https://www.paulig.ru/ru https://www.santamariaworld.com/ru/
Дополнительная информация: Кристина Артюхина Paulig E-mail: kristina.artukhina@paulig.com
Контактное лицо: Попова Ирина
Компания: Paulig
Добавлен: 21:06, 02.07.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
В СЛД «Ртищево» изготовили броши из георгиевской ленточки, ЛокоТех, 03:56, 13.05.2025, Россия153 |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовили броши из георгиевской ленты. Мастер-класс для работников депо провела ведущий специалист по управлению персоналом Елена Иванова. В нём приняли участие около 15 человек. |
В компании «ЛокоТех-Сервис» определили лучших специалистов по охране труда, ЛокоТех, 21:22, 12.05.2025, Россия159 |
Конкурс профессионального мастерства среди специалистов по охране труда прошел в компании «ЛокоТех-Сервис» и был организован в два этапа: на уровне каждого из 13 филиалов и по итогам первого этапа – на уровне всей компании. Решение об определении победителей было принято по сумме баллов, набранных по итогам двух этапов. |
ЧЭРЗ обновил стелу к 80-летию Победы, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 07:14, 11.05.2025, Россия69 |  |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отреставрировал заводскую стелу, установленную в память о подвиге советского народа в период 1941-1945 гг. Восстановление монумента стало частью общезаводских массовых мероприятий, приуроченных к юбилейным торжествам. |
|
 |