 |
В АлтГУ открыт пункт сбора помощи пострадавшим от наводнения в Иркутской области
В студенческом жилом комплексе «Универ-Сити» опорного Алтайского государственного университета открылся пункт сбора помощи пострадавшим от наводнения в Иркутской области. В Барнауле по инициативе Молодежного парламента Алтайского края организованы 3 стационарные точки сбора помощи. Одна из них при поддержке администрации Алтайского государственного университета и при активном участии студентов вуза работает в здании студенческого жилого комплекса «Универ-сити» (общежитие №5) по адресу ул. Червонная, 5. Со вчерашнего дня, 3 июля, в здравпункт общежития №5, ставший на время пунктом приема гуманитарной помощи, студенты и преподаватели опорного вуза, а также жители близлежащих домов начали приносить одежду, постельные принадлежности, матрацы, воду и многое другое. «На призыв о помощи откликнулось очень много людей. Несут большие пакеты и сумки с верхней одеждой, теплыми вещами, постельным бельем и многим другим. Наши сотрудники и студенты помогают все это принимать. В акции участвуют даже представители иностранных государств – студенты АлтГУ из Мали, Сомали и других стран», - отметил директор студенческого городка Антон Анатольевич Целевич. Напомним, что в Иркутской области из-за проливных дождей подтоплены почти 4 тысячи жилых домов, в которых живут более 9 тысяч человек, в том числе почти 2 тысячи детей. Введен режим ЧС. Люди за день лишились своих домов и всего имущества. По всей стране организован сбор помощи пострадавшим. Им требуется бутилированная вода, одеяла, подушки, матрацы, постельное белье, а также посуда, столовые приборы, консервы, крупы, подсолнечное масло. Остается добавить, что пункт сбора помощи пострадавшим от наводнения в Иркутской области будет работать в «Универ-Сити» до 9 июля ежедневно с 9.00 до 17.00.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 01:38, 05.07.2019
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия205 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |