 |
Винный дом Gancia представляет новинку GANCIA LEGGERO PROSECCO – игристое вино с низким содержанием сахара
04 июля 2019 года, Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке нового продукта с самым низким содержанием сахара в линейке игристых вин — Gancia Leggero Prosecco.
Игристое вино содержит всего 65 калорий и минимальное количество сахара на порцию, что делает новинку идеальным предложением в растущей категории низкокалорийных продуктов.
Легкое вино с утонченным вкусом и свежим ароматом Gancia Prosecco Leggero изготавливается из сорта винограда глера, который используется для производства популярного игристого вина просекко. Новинку отличают фруктовые оттенки яблока и груши, а элегантный соломенно-желтый цвет с жемчужным оттенком создает приятную атмосферу торжества.
Gancia Prosecco Leggero идеально подходит как для аперитива, так и в сочетании с легкими салатами и морепродуктами. Многогранный букет игристого вина лучше всего раскрывается при температуре подачи 8-10 °С.
Популярность итальянского бренда Gancia в России продолжает расти. По итогам 2018 года объем продаж составил свыше 2,7 миллионов литров, что на 24% выше показателя предыдущего года. Бренд Gancia входит в пятерку лидеров в категории игристых вин, с каждым годом усиливая свои позиции. На сегодняшний день Gancia является вторым брендом по объему продаж в России в сегменте просекко и четвертым – в сегменте асти.
Встречайте низкокалорийную новинку Gancia Prosecco Leggero уже в июле в одной из крупнейших федеральных торговых сетей «Лента» по всей стране.
Информация о Винном доме Gancia Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Более подробная информация: www.roust.com www.instagram.com/ganciarussia
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 01:41, 05.07.2019
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |