 |
LG Electronics в России стала победителем акции «Зеленый офис 2019» в номинации «Инновации в экологизации офиса»
Основная цель «Зеленого офиса» - привлечение внимания коммерческих организаций и государственных учреждений к проблемам окружающей среды, содействуя формированию сообщества экологически и социально ответственных организаций. LG Electronics в России, сохраняя верность глобальной политике корпоративной социальной ответственности, считает необходимым заботиться о здоровье населения и экологии, соблюдая международные и российские экологические стандарты производства.
Для обеспечения еще более эффективной защиты окружающей среды, внесения своего вклада в устойчивое социальное развитие региона, на российском заводе LG в Рузском районе Московской области введены передовые технологии очистки воздуха. Для этого компания инвестировала около 10 миллионов долларов в Регенеративно-термический окислитель (РТО), эффективность которого превышает 98%. Таким образом, РТО является наиболее современной и эффективной системой очистки воздуха от летучих органических соединений. Для обеспечения ее стабильной работы обслуживание производится корейскими специалистами компании-производителя. Также на заводе LG осуществляется сортировка отходов производства с эффективностью до 97% и выделение порядка 25 видов отсортированных отходов, пригодных для вторпереработки. Компания осуществляет и TVOC мониторинг запаха на границе предприятия в реальном времени с возможностью сравнения степени его распространения и интенсивности, разделенной на 5 уровней, по цвету и диапазону концентраций.
Для повышения экологичности и энергоэффективности в офисных и производственных помещениях в московском офисе LG и зданиях завода установлены современные энергосберегающие светодиодные и плазменные светильники, зоны отдыха с мягкими диванами, окруженные зелёными растениями, осуществляется раздельный сбор мусора, утилизация картриджей и батареек. В рамках просветительской экологической программы компания LG ежемесячно освещает актуальную информацию по сокращению использования природных ресурсов в «Экологическом бюллетене».
Сотрудники LG Electronics в качестве волонтеров принимают участие в мероприятиях по озеленению и облагораживанию территорий. На постоянной основе на заводе LG действует добровольное пожарное общество (ДПО), которое в любой экстренный момент на самом предприятии или же по просьбе местной администрации выезжает на место возгорания для его локализации.
Контактное лицо: Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 01:48, 05.07.2019
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия95 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия98 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |