Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ

Первый номер газеты «Столичный курьер» вышел рекордным для столичного рынка СМИ тиражом – 1 500 000 экземпляров. Газету распространяли по почтовым ящикам москвичей, раздавали возле станций метро, выкладывали на стойках в сети партнерских заведений – в кафе и ресторанах, в банках и офисах страховых компаний, в магазинах и автосервисах, в почтовых отделениях и управлениях соцзащиты, в транспорте и т.д.. В дебютном номере газеты более 40% площадей было занято рекламой.
«Нам достаточно было лишь заявить о намерении издавать новую бесплатную газету, которая будет распространяться во всей Москве и Московской области, как рекламодатели стали звонить к нам сами, еще не видя газеты и не зная, как она будет выглядеть, – говорит представитель руководства издательского дома «Столичный курьер». – Оказалось, на рекламном рынке присутствует колоссальный спрос на такого рода издания, учитывая, что многие из существовавших ранее подобных газет закрылись или ушли в онлайн».
На сегодняшний день «Столичный курьер» выходит не только самым большим для столичного рынка тиражом (у некоторых газет и журналов тираж больше, но они распространяются по всей России, а не в Москве и области, как «Столичный курьер»), но и имеет удобный для потенциальных рекламодателей график выхода – газета выпускается один раз в месяц.
«Информация, размещенная в ежедневных газетах работает всего сутки. В еженедельных газетах – неделю. А в ежемесячном «Столичном курьере» – месяц, – говорят в издательстве. – То есть, заплатив за рекламу ту же сумму, что в ежедневных и еженедельных газетах, рекламодатель в 4 (и более) раза сокращает рекламный бюджет – его реклама работает целый месяц за те же деньги!»
Издателям есть что ответить и тем, кто утверждает, что сейчас самые выгодные площадки для размещения рекламы – в Интернете.
«Многие рекламодатели смогли убедиться, что реклама в сети Интернет не так уж и эффективна, как кажется. Ее легко пропустить (перелистнуть страничку, не заметить баннер), она раздражает (из-за чего многие пользователи умышленно отказываются от навязываемых услуг или ставят спам-фильтра), в то время печатная реклама всегда перед глазами, к ней можно всегда вернуться, перечитать нужную информацию. К тому же, огромное количество современных компаний (особенно в сфере малого бизнеса) вообще не представлены в глобальной сети или имеют простые (не продающие) странички-визитки, а их основной бизнес связан не с онлайн-продажами, а с оффлайн, с реальными покупателями. Поэтому им и нужна оффлайн-реклама, которую никогда не заменят онлайн-объявления».
В «Столичном курьере» приводят и такой пример: интернет-магазин постельного белья из города Иваново «Асростекс», имевший ранее 150-200 заказов в месяц, разместил на последней полосе в первом номере газеты рекламный модуль, в котором потенциальным покупателям предлагалось сделать заказ не в Интернете, а по телефону, для чего была выделена отдельная телефонная линия на прием заказов. Результат превзошел все ожидания: в июне (когда распространялась газета) интернет-магазин получил более 4 тысяч «телефонных» заказов от людей, которые никогда ранее не заходили на сайт интернет-магазина и не видели рекламы онлайн. Кстати, при довольно низких расценках на печатную рекламу (она сравнима с ценами некоторых онлайн-ресурсов), затраты на размещение могут окупиться уже после 5-10 заказов.
И еще один любопытный факт. Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатной газеты (любой) читают в среднем 3-4 человека (его передают друг другу члены семьи, коллеги по работе, соседи). Таким образом, даже если при тираже 1 500 000 экземпляров до читателей дойдут всего 70% тиража (допустимая погрешность распространения), аудитория каждого выпуска составит более 3 миллионов человек.
Газета «Столичный курьер» выходит один раз в месяц. Третий (августовский) номер читатели начнут получать после 31 июля. На сегодняшний день более 70% площадей в планируемом номере уже забронированы.

Контактное лицо: Столичный курьер
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 01:51, 05.07.2019 Количество просмотров: 478
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru