Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ

Первый номер газеты «Столичный курьер» вышел рекордным для столичного рынка СМИ тиражом – 1 500 000 экземпляров. Газету распространяли по почтовым ящикам москвичей, раздавали возле станций метро, выкладывали на стойках в сети партнерских заведений – в кафе и ресторанах, в банках и офисах страховых компаний, в магазинах и автосервисах, в почтовых отделениях и управлениях соцзащиты, в транспорте и т.д.. В дебютном номере газеты более 40% площадей было занято рекламой.
«Нам достаточно было лишь заявить о намерении издавать новую бесплатную газету, которая будет распространяться во всей Москве и Московской области, как рекламодатели стали звонить к нам сами, еще не видя газеты и не зная, как она будет выглядеть, – говорит представитель руководства издательского дома «Столичный курьер». – Оказалось, на рекламном рынке присутствует колоссальный спрос на такого рода издания, учитывая, что многие из существовавших ранее подобных газет закрылись или ушли в онлайн».
На сегодняшний день «Столичный курьер» выходит не только самым большим для столичного рынка тиражом (у некоторых газет и журналов тираж больше, но они распространяются по всей России, а не в Москве и области, как «Столичный курьер»), но и имеет удобный для потенциальных рекламодателей график выхода – газета выпускается один раз в месяц.
«Информация, размещенная в ежедневных газетах работает всего сутки. В еженедельных газетах – неделю. А в ежемесячном «Столичном курьере» – месяц, – говорят в издательстве. – То есть, заплатив за рекламу ту же сумму, что в ежедневных и еженедельных газетах, рекламодатель в 4 (и более) раза сокращает рекламный бюджет – его реклама работает целый месяц за те же деньги!»
Издателям есть что ответить и тем, кто утверждает, что сейчас самые выгодные площадки для размещения рекламы – в Интернете.
«Многие рекламодатели смогли убедиться, что реклама в сети Интернет не так уж и эффективна, как кажется. Ее легко пропустить (перелистнуть страничку, не заметить баннер), она раздражает (из-за чего многие пользователи умышленно отказываются от навязываемых услуг или ставят спам-фильтра), в то время печатная реклама всегда перед глазами, к ней можно всегда вернуться, перечитать нужную информацию. К тому же, огромное количество современных компаний (особенно в сфере малого бизнеса) вообще не представлены в глобальной сети или имеют простые (не продающие) странички-визитки, а их основной бизнес связан не с онлайн-продажами, а с оффлайн, с реальными покупателями. Поэтому им и нужна оффлайн-реклама, которую никогда не заменят онлайн-объявления».
В «Столичном курьере» приводят и такой пример: интернет-магазин постельного белья из города Иваново «Асростекс», имевший ранее 150-200 заказов в месяц, разместил на последней полосе в первом номере газеты рекламный модуль, в котором потенциальным покупателям предлагалось сделать заказ не в Интернете, а по телефону, для чего была выделена отдельная телефонная линия на прием заказов. Результат превзошел все ожидания: в июне (когда распространялась газета) интернет-магазин получил более 4 тысяч «телефонных» заказов от людей, которые никогда ранее не заходили на сайт интернет-магазина и не видели рекламы онлайн. Кстати, при довольно низких расценках на печатную рекламу (она сравнима с ценами некоторых онлайн-ресурсов), затраты на размещение могут окупиться уже после 5-10 заказов.
И еще один любопытный факт. Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатной газеты (любой) читают в среднем 3-4 человека (его передают друг другу члены семьи, коллеги по работе, соседи). Таким образом, даже если при тираже 1 500 000 экземпляров до читателей дойдут всего 70% тиража (допустимая погрешность распространения), аудитория каждого выпуска составит более 3 миллионов человек.
Газета «Столичный курьер» выходит один раз в месяц. Третий (августовский) номер читатели начнут получать после 31 июля. На сегодняшний день более 70% площадей в планируемом номере уже забронированы.

Контактное лицо: Столичный курьер
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 01:51, 05.07.2019 Количество просмотров: 443
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия180
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия53
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия60
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия62
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия941
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия938
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия212
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия177
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия125
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия112
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия377
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия183
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия203
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия101
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru