 |
Accenture вместе с SAP анонсировали разработку новой версии цифровых инновационных решений на платформе SAP C/4HANA
Сотрудничество Accenture и SAP направлено на разработку отраслевых решений для улучшения цифрового клиентского опыта.
Инициатива, названная Project Elevate, включает формирование отраслевых консорциумов с лидерами рынка - производителями оборудования для автомобильной промышленности (OEM), запчастей и комплектующих для лучшего отражения запросов бизнеса.
Инновации в рамках Project Elevate будут создаваться на базе облачных решений SAP C/4HANA и дополняться индустриальным опытом Accenture Interactive и Accenture Technology.
«Разработчики и отраслевые эксперты Accenture вместе со специалистами SAP привнесут индустриальную экспертизу, применят agile методологию и наработки по интеграции со смежными системами. Это позволит расширить существующие функциональные возможности SAP C/4HANA в различных областях - маркетинг, продажи, коммерция, - говорит Дмитрий Руденко, руководитель SAP практики российского офиса Accenture. - Благодаря этому компании, использующие систему SAP C/4HANA, сделают шаг вперед в персонализации клиентского опыта».
По его словам, интеграция данных по клиентскому опыту (experience data) из решения Qualtrics с существующими операционными данными (operational data) позволит предприятиям эффективнее управлять цепочками поставок, сотрудниками и сквозными процессами.
«Успешные бренды сейчас строятся с учетом анализа данных клиентского опыта. Компании нуждаются в технологии, способной вывести опыт клиентов на новый интеллектуальный уровень», - полагает Брайан Уиппл, генеральный директор Accenture Interactive.
По его мнению, совместный проект Accenture и SAP способствует дальнейшему развитию их долгосрочного сотрудничества, продвижению решений C/4HANA на рынке с целью повышения качества взаимодействия корпоративных заказчиков с их клиентами.
В Accenture констатируют увеличение интереса на российском рынке к решениям на базе SAP C/4HANA.
«Помимо компаний, работающих в B2C сегменте, где высока конкуренция за привлечение и удержание клиентов, и существуют высокие требования к взаимодействию с ними, растет спрос и от консервативных отраслей тяжелой промышленности, где идет переосмысление рынков и каналов сбыта», - отмечает Дмитрий Руденко.
«Решения на базе C/4HANA включают компоненты для управления маркетингом, взаимоотношениями с клиентами, коммерческой работой, продажами и обслуживанием клиентов. В основу решения легли технологии купленных SAP компаний, таких как Hybris, Gigya и CallidusCloud, - объясняет он. - Отраслевые решения добавят необходимую специфику, важную для отдельных индустрий, это позволит клиентам быстрее адаптировать решение под свои задачи», - добавляет Дмитрий Руденко.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755 99 09 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 00:35, 06.07.2019
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия325 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |