Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis.

Вена (Австрия) – 3 июля BUSINESS WIRE – На церемонии награждения победителей анималистической версии престижной премии World Branding Awards – Animalis, которая сегодня с блеском прошла во дворце Хофбург в Вене, звания "Бренд года" были удостоены 114 брендов из 38 стран. Версия Animalis сфокусирована на брендах, работающих в сегменте животных и домашних питомцев.
Глобальными победителями объявлены Animal Planet, BuddyRest, FRONTLINE, FURminator, KONG, ORIJEN, Pedigree, Petplan, PURINA Friskies, Tetra и Whiskas.
Региональными победителями стали Exo-Terra и Fluval (Канада), Vitakraft (Германия), husse (Швеция), Kit Cat (Сингапур) и PetSmart (США).
Российский бренд Pi-Pi Bent, выпускающий наполнители для кошачьих туалетов, был отмечен во второй раз, получив национальную премию (National Tier Award) наряду с брендом Beethoven (сеть зоомагазинов).
Четыре организации в сфере защиты животных – Фонд защиты дикой природы Дэвида Шелдрика (The David Sheldrick Wildlife Trust), Международный фонд защиты животных "Четыре лапы" (FOUR PAWS International), Институт Джейн Гудолл (Jane Goodall Institute) и Международное общество защиты животных (Human Society International) – также были отмечены наградами за свою упорную и самоотверженную работу по сохранению и защите животных и среды их обитания.
Премией отмечаются достижения ряда лучших брендов на планете. Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получили звание "Бренда года" в соответствующих категориях.
"Версия Animalis премии World Branding Awards является признанием неустанных усилий команд, которые выстраивают и поддерживают присутствие своих брендов на постоянно меняющемся рынке в зооиндустрии", - сказал Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.
"Свыше 95.000 любителей животных со всего мира приняли участие в голосовании за более чем 1.000 брендов. Это была напряженная борьба. Хороший бренд должен обладать значимым опытом и знаниями, чтобы предлагать их своим клиентам, и при этом быть востребованным и выделяться среди других", - отметил Джулиан Андерсен (Julian Andersen), управляющий директор Форума.
Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования во всем мире. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. Предстоящей зимой Форум в десятый раз будет проводить свою Торжественную церемонию вручения премий (Awards Ceremony) в Кенсингтонском дворце, который является домом для World Branding Awards.
В роли ведущего церемонии выступал Стюарт Фриман (Stuart Freeman) c Radio FM4 в Австрии.
Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу awards.brandingforum.org.

World Branding Awards
World Branding Awards – главная премия зарегистрированной глобальной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения лучших брендов мира. Существуют три основные категории наград – глобальные премии присуждаются международным брендам, региональные – брендам, которые охватывают тот или иной географический регион, а национальные премии получают бренды, широко известные в странах своего происхождения.
Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190703005016/en/

Контактная информация:
Hannah Tamara Lee
Tel: +44 (0) 20 3743 9880
hannah.lee@brandingforum.org

Контактное лицо: Hannah Tamara Lee Tel: +44 (0) 20 3743 9880
Компания: World Branding Awards
Добавлен: 00:35, 06.07.2019 Количество просмотров: 467
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия345
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия77
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия338
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru