Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis.
Вена (Австрия) – 3 июля BUSINESS WIRE – На церемонии награждения победителей анималистической версии престижной премии World Branding Awards – Animalis, которая сегодня с блеском прошла во дворце Хофбург в Вене, звания "Бренд года" были удостоены 114 брендов из 38 стран. Версия Animalis сфокусирована на брендах, работающих в сегменте животных и домашних питомцев. Глобальными победителями объявлены Animal Planet, BuddyRest, FRONTLINE, FURminator, KONG, ORIJEN, Pedigree, Petplan, PURINA Friskies, Tetra и Whiskas. Региональными победителями стали Exo-Terra и Fluval (Канада), Vitakraft (Германия), husse (Швеция), Kit Cat (Сингапур) и PetSmart (США). Российский бренд Pi-Pi Bent, выпускающий наполнители для кошачьих туалетов, был отмечен во второй раз, получив национальную премию (National Tier Award) наряду с брендом Beethoven (сеть зоомагазинов). Четыре организации в сфере защиты животных – Фонд защиты дикой природы Дэвида Шелдрика (The David Sheldrick Wildlife Trust), Международный фонд защиты животных "Четыре лапы" (FOUR PAWS International), Институт Джейн Гудолл (Jane Goodall Institute) и Международное общество защиты животных (Human Society International) – также были отмечены наградами за свою упорную и самоотверженную работу по сохранению и защите животных и среды их обитания. Премией отмечаются достижения ряда лучших брендов на планете. Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получили звание "Бренда года" в соответствующих категориях. "Версия Animalis премии World Branding Awards является признанием неустанных усилий команд, которые выстраивают и поддерживают присутствие своих брендов на постоянно меняющемся рынке в зооиндустрии", - сказал Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum. "Свыше 95.000 любителей животных со всего мира приняли участие в голосовании за более чем 1.000 брендов. Это была напряженная борьба. Хороший бренд должен обладать значимым опытом и знаниями, чтобы предлагать их своим клиентам, и при этом быть востребованным и выделяться среди других", - отметил Джулиан Андерсен (Julian Andersen), управляющий директор Форума. Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования во всем мире. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. Предстоящей зимой Форум в десятый раз будет проводить свою Торжественную церемонию вручения премий (Awards Ceremony) в Кенсингтонском дворце, который является домом для World Branding Awards. В роли ведущего церемонии выступал Стюарт Фриман (Stuart Freeman) c Radio FM4 в Австрии. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу awards.brandingforum.org.
World Branding Awards World Branding Awards – главная премия зарегистрированной глобальной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения лучших брендов мира. Существуют три основные категории наград – глобальные премии присуждаются международным брендам, региональные – брендам, которые охватывают тот или иной географический регион, а национальные премии получают бренды, широко известные в странах своего происхождения. Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190703005016/en/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».